Выйдя из кабинета Ханджи, я направилась на улицу. Мою голову постоянно наполняли ужасные мысли, из-за которых хотелось просто сдохнуть. Я сама и не заметила, как уже практически подошла к Леви. Он смотрел на то, как я медленно приближаюсь к нему, слегка опустив голову. На себе я чувствовала и взгляды других солдат. Подойдя очень близко к Риваю, я сказала:
- Прости... Поговорим после тренировки... Хорошо?- Хорошо, - холодно ответил тот.
После этого я залезла на дерево, под которым стоял капрал. Я смотрела на то, как шла тренировка у других и случайно задремала.
- Эй! Ненормальная! Ты чё, уснула там?!
Я проснулась и протёрла глаза.
- Нет, нет, я совсем, - зивок. - не спала.
- Тц. Спускайся бегом.
Я спрыгнула с ветки и посмотрела на Леви, виновато опустив глаза.
- Простите... Простите меня за моё ужасное поведение... Этого больше не повторится...
- Почему ты начала обращаться ко мне на "вы"? На тебя это совсем не похоже.
- Да..? Я и не заметила...
- Почему ты опустила взгляд? Что вообще происходит?
- Я... Я..........
- Ну. Не тяни титана за... Кхм.. ты меня поняла.
Секунд 5 я помолчала. И уже хотела сказать ему, то что хотела, но... Но снова эти слёзы.
- Ты чего это? - он подошёл ко мне, взял за подбородок, поднял моё лицо и вытер слёзы.
- Капрал...... Я люблю вас..... И не хочу причинять вам боль.....
После этих слов я упала на колени, закрыла лицо руками и снова зарыдала.
- Я не хочу к вам привязываться, так как знаю, что в любую минуту могу исчезнуть от сюда...
- Дура, - он погладил меня по голове.
Этого я не ожила от него. Леви помог мне подняться и снова вытер мои слёзы.
- Идиотка, если не хочешь исчезать, то не исчезай. Дура блин.
Он обнял меня, прижав к себе. Я ощущала его тепло и уткнулась в его грудь. Потом капрал тихо прошептал на ухо:
- Я тоже люблю тебя, ненормальная.
Я не могла поверить своим ушам. Это были самые теплые и искренние слова, которые я слышала за последние несколько лет. Я посмотрела на него заплаканными глазами. Он медленно приблизился и нежно прикоснулся своими губами к моим. Всё моё тело охватили мурашки. Это было так прекрасно. Так не хотелось, чтобы эти мгновения заканчивались. Но они закончились. Я нехотя отстранилась от мужчины, посмотрела на него, а он на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
Fiksi PenggemarКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...