Я услышала стук в дверь. Открывать я конечно её не хотела, ведь так лень было слезать с окна. Тут кто-то с ноги открыл дверь тем самым сломав замок.
- Оливия!!!
Это был крик капрала.- Что? - я ответила ему не поворачиваясь, с очень спокойной интонацией.
- Почему ты мне не открыла, когда я стучал?! И какого черта ты сидишь на окне, ненормальная?!
- Во первых, успокойся. Во вторых, мне слишком в падлу было слезать с окна, шоб открыть тебе, холоп. В третьих, тебя не касаются мои дела. - спокойность в голосе, нет раздраженности, умиротворение, но дерзость, была всё та же.
- Да как ты смеешь?! Так, вот тебе форма, чтоб через 10 минут была на тренировочной площадке. Понятно?!
- Без проблем - я слезла с окна, выгнала из своей комнаты Леви и стала одеваться.
Оделась я довольно быстро, но с ремнями была проблема. Пришлось выглянуть из комнаты и попросить помощи.
Приоткрыв дверь я заметила мимо проходящего полу-титана.
- Эрен - позвала я его.Пацан вздрогнул от неожиданности и повернувшись ко мне немного охренел.
- Откуда ты знаешь моё имя?????- Слушай, я владею магией вне Хогвардса, а так как она запрещена, меня должны были давно отправить в Азкобан, но не сделали этого, так как министерство магии обо мне не знает.
- Эм.... - зеленоглазый явно ничего не понял.
- Кароче, мне нужна твоя помощь.
- В чем?
- Помоги мне пожалуйста надеть ремни, а то мне старик-Ривай нихрена не объяснил.
- Ну... Хорошо... - с какой-то нерешительностью в голосе пацан произнес это и вошёл в мою комнату.
Минут за 7 он мне всё объяснил и помог надеть ремни.
- Ой, спасибо тебе огромное, по гроб жизни должна буду.
- Да что ты, это пустяки - слегка покраснел полу-титан.
- Хех, ну ладна, мне пора на тренировку, а у меня осталась минута, чтобы добежать до тренировочного поля.
- Ну тогда не буду мешать. Не опоздай)
- Постараюсь, - сказала я, слегка посмеиваясь, и выпрыгнула в окно.
Эрен подбежал к окну и увидел меня стоящую внизу.
- Ты что творишь?! Это же третий этаж!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanfictionКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...