Уже был вечер, когда я и Айви решили сходить на ужин.
Когда мы пришли в столовую, то там стояла большая непонятная палка. Никто не знал, зачем она там. Мы прошли мимо и сели за стол к нашим ГГ. Эрен отсуствовал, скорее всего он, либо понял свою неправоту и вину, либо... Я беспонятия.
Я пила чаёк, а Айви отказалась есть. Она покачивалась из стороны в сторону. Спустя несколько минут такого качания она улеглась на моё плечо и задремала. Конечно я привыкла к такому, ведь обычно, то я на ней, то она на мне спит. Нам просто так удобно. Но в этот раз я решила не дать ей поспать и щёлкнув её полбу сказала:
- Эй, солнце ясное, не спи замёрзнешь, ну или тебя изнасилуют в крайнем случае огурцом.Айви привстала и, протерев глаза, ответила:
- Ты - ебанько из сказки Морозко, и зачем только тебя из психушки выпустили?- Эй, сучка дранная, не пали кантору!
- Морозко? Психушка? Что это? - спросил Армин.
- Вааа.... Не важно... - Отрезала Айви.
Стало как-то скучно и тут Айви пригляделась к тому непонятному предмету, который громоздился посреди столовой.
- Кажется я знаю что делать.. - прошептала Айви на ухо Оливии.
Та хитро улыбнулась.- Я знала, что ты не удержишься.
От 3-го лица.
Айви подошла к палке и проверила устойчивость. Палка стояла крепко и врятли бы упала. Моментально заскочив на неё, девушка стала показывать своё мастерство приобретённое в обычном мире. Все смотрели на неё обалдевшими глазами, парни вообще не отводили взгляда.
Добравшись до верха палки, которая после её движений превратился в пилон (шест). Она осмотрела людей с высока и резко отпустилась от чего стала падать. Все мигом бросились спасать танцовщицу, но та одной рукой ухватилась за шест, летела вокруг него совершая круги, по периметру шеста. И преспокойно спустилась с него. Она знала, что её танцы похожи на стриптиз и вряд-ли хоть один из парней остался безразличен. Конечно же она была права, в тоже мгновение её обступили парни-солдаты с предложениями любви. Айви было всё равно она просто наслаждалась этими танцами и радовала зрителей. Но в этой ситуации было иначе, её буквально разрывали на части. Попытка выбраться из этой толпы не увенчалась успехом. И тут она почувствовала, что кто-то снова тянет её за руку, и она просто вылетает из этой толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanfictionКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...