Глава 3

4.4K 216 12
                                    

После моего появления прошло довольно много времени (скажу сразу, что прошло несколько месяцев). Приближалось моё 17-летие, но я о нем молчала, ибо не любила этот праздник.

И вот, как-то раз я свалила в ближайший город прогуляться, ибо не хотела убираться. Естественно я была в форме солдата. Ну иду я такая, иду по городу. И слышу очень знакомый голос сзади, который кричал "Оливка!!!!! Стой!!!!!". Я остановилась и медленно повернулась на 180 градусов. Тут меня сшибла с ног какая-то девица. Я встала и увидела, что этой самой девицей была моя одноклассница Настя.

- Бля.... Изыди, дьявол! - я была в шоке от того, что встретила её тут, но она была самим дьяволом во плоти.

- Это кто из нас тут двоих дьявол? А? - Настя.... Ты не изменилась....

- Конечно же ты.

- Слууууууууууушай. А ты ведь понимаешь, где мы оказались? - она быстро потыгдыкала бровями. Мне это не нравится. Этот взгляд шиппера. Аааа. Спасите меня кто-нибудь. Эрен. Армин. Ривай. Да хоть этот Жан. Хоть кто-нибудь. Я согласна даже на корм титанам идти. Но только чтоб не видеть её больше.

- Да я понимаю где мы оказались. - сказала я пытаясь сохранить спокойствие.

- По твоей форме я вижу, что ты приземлилась удачно. Надеюсь не в ванну к Леви? - о боже.... Этот взгляд... Мне это не нравится.... Совсем не нравится.  

- Да как ты об этом могла подумать?!?!

- Обычно:^

- Ебанько....

- Оливия!! Мать твою за ногу, ты где?! - это был Ривай. Бля. Мне не жить.

- ООО.... Кого я слышу... Капральчик идёт за своей возлюбленной... У вас уже что-то было???? - Настя, успокойся пожалуйста. Не до тебя сейчас.

- Нет, у нас ничего не было и быть не могло! Всё! А теперь мне пора сбегать!

В мгновение ока мой след простыл. Настя побежала за мной. Эта идиотка вообще когда-нибудь думает или нет?!

- Оливка! Подожди! Я знаю где тебя спрятать!

Я остановилась, подождала рыжую подругу, а та меня отвела в один из домов. Там были Лена, Виталина и Таня.

- Ибать, а вы то тут откуда здесь?! - сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.

- Ну, знаешь ли, здесь много наших оказалось. И в отличие от тебя, мы сами зарабатываем себе на еду, а не спим с капралом - ответила Лена.

- Да чтоб вас титан сожрал!  Не спала я ни с кем! Девственница я ещё!

- Точно? - с подозрением спросила Лена.

- Да точно!

- А почему тогда тебя сейчас капрал искал? - поинтересовалась Настя

- Ну... У нас все сейчас на уборке.... А я свалила... Ибо я ленивое существо...

- Тогда он тебя искал чтобы наказать? Правильно? - Виталина опять стала умничать.

- Типо того.

- Оооо.... - у всех глаза стали шипперские.

- Да бляяяя - рукалицостена.

Они стали смеяться.

- Харе ржать, поскуды!

- Да всё, всё. Молчим - сказала Таня.

- Кстати, а тебе Ривайка то нравится? - у Насти снова глаза по 5 копеек стали.

- Так! Настя! Хватит приофигивать! Не нравится мне никто! Мы с ним как кошка с собакой блять!

- М.... Бьёт - значит любит:^

- Да Лена..... Нет....

- Не нет, а да:^

- И сколько вас ещё сюда попало в этот мир?

- Буквально весь класс. Ты последняя, кого мы встретили. Сначала думали, что ты оказалась за стеной. Но потом мы видели тебя после вылазки.

- Понятно. Ой, хрен с вами, золотые рыбки. Пойду я сдаваться этому черту.

- М... Мазохистка.... В руки садиста.... Прям БДСМ выйдет - эти слова Насти меня окончательно вывели из себя. Я приставила лезвие к её горлу.

- Ещё раз и твоя голова окажется далеко за стеной Мария, а твоё тело тут, - я была действительно злой.

- Ну всё, всё, демон! Отпусти!

Я отпустила свою одноклассницу и вышла из их дома. Леви конечно это видел. Он подошёл ко мне.

- Майер!!! Какого черта ты свалила с уборки?!?!!!

- Свежий воздух полезен для мозга, а у меня уже бошка раскололась сидеть в духоте!

- Что это за дом? Почему ты была там?

- Всё потом объясню, сейчас мне в падлу это делать.

- Сейчас говори!

- Ну... Кароч вместе со мной сюда попал и весь мой класс. В этом доме живут 4 моих одноклассницы. Но так как эти четверо ещё те дьяволы я свалила от них.

- Понятно. Бегом обратно на уборку! Сегодня ты снова будешь убирать чердак!

- Да ну не, ну не

- Не нет, а да! Давай бегом!

- Окей

После этого меня снова никто не видел, ибо я сидела на чердаке и убиралась.

******

Извините, что часть такая маленькая. Просто сейчас очень мало времени писать.

Атака титанов или Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя