Царство Морфея... Я снова в нем. Как же тут всё-таки прекрасно... Я слышу голоса... Они такие далёкие и приглушенные.... Но... Мне почему-то обсалютно всё равно.... Через некоторое время все звуки моментально стихли..... Я больше ничего не слышу..... Лишь пустота и тишина.....
От 3-го лица.
Капрал принес девушку в кабинет учёной.
- Четырехглазая! - крикнул чистоплюй.
- Ну что тебе ещё? - спросила женщина.
- Помоги, а то у нас тут проблема одна возникла.
После этих слов мужчина положил Оливию на небольшой диванчик в кабинете Ханджи, а сам ушел раздавать приказы по поводу уборки.
Ученая при виде девушки немного была в шоке и, быстро достав аптечку, начала обрабатывать раны от порезов.Через несколько часов девушка пришла в сознание.
От 1-го лица.
Что? Где я? Где я очнулась? Что это за место? Я ничего не понимаю. Что за женщина подошла ко мне?
- Оливия? Всё в порядке? Зачем ты напилась снатворного и изрезала свои руки? - обратилась она ко мне.
- Что? Кто вы? Где я? Что вообще происходит?
- Ты не помнишь?
- Нет... - на выдохе произнесла я.
- Понятно - после этих слов женщина отошла и стала что-то смешивать в пробирках.
Я приняла сидячие положение и стала наблюдать за ней. Через некоторое время она закончила и, подойдя ко мне, дала какой-то раствор.
- Пей. - повелительно сказала женщина.
Я послушно выпила содержимое колбочки. Тут меня начало клонить в сон и в конце концов я заснула.Через пару часов.
Я проснулась. Как же трещит бошка.
- Оливия? Всё в порядке? Ты помнишь меня?- Как вас не помнить, матушка? Вы Ханджи Зое. Майор разведки, - и к чему этот вопрос вообще был? Я вообще хезе. Чёт я тупить седня.
- Фух, слава Богу ты вспомнила всё.
- А что было то хоть? - так же продолжала тупить я.
- Да ты самоубийство пыталась совершить, тебя принес ко мне Ривай, я обработала твои раны. Потом ты стала приходить в норму и через несколько часов очнулась, но ничего не помнила. Поэтому я, сделала для тебя лекарство (магическое какое-то, ибо таких ещё нет:^) и ты, выпив его, должна была всё вспомнить.
После этих слов я лишь промолчала и посмотрела в окно. Там было уже довольно темно.
- Ночь? Уже?
- Ты до вечера не могла очнуться.
- Понятно...
- Сможешь сама дойти до своей комнаты?
- Да, - соврала я, так как не хотела напрягать майора. У меня жутко кружилась голова.
Я встала и медленно побрела к выходу, немного пошатываясь. Чувствовался неодобрительный взгляд Ханджи. Выйдя из кабинета я побрела в свою комнату, врезалась в каждый встречный угол, а немного позже я наткнулась на кого-то и упала на пол.
- Оливия? Ты не ушиблась? - спросил меня мужской голос.
Подняв голову, я посмотрела на него. Это был Эрен. Ничего не говоря, я встала и пошла дальше. Догнав меня, паренёк помог дойти мне до своей комнаты. Я легла на кровать и задремала.
На следующий день.
Меня никто не разбудил и я проспала завтрак. Еле встав с кровати и переодевшись, я пошла на улицу. Мне нужно было подышать свежим воздухом. Не успев пройти даже середины пути, меня остановила майор.
- Оливия, всё хорошо? Как самочувствие?
- Хоть в космос лететь. Всё хорошо.
- Замечательно, пойдем тогда в мой кабинет. Я тебе объясню построение во время следующей вылазки, которая будет завтра.
- Хорошо...
После этого мы пошли в кабинет учёной. Там она мне пару часов пыталась объяснить цель нашей вылазки и построение. Оказывается, они поставили меня главнокомандующей правого фланга. Вопрос только, почему я? Ну... Ладно.... Тип ок. Меня же всё равно никто не станет слушать, из-за чего пришлось согласиться. Ну... И ещё я уже заибалась слушать лекцию.
День вылазки.
Мы все собрались, расселись по лошадям и отправились за стену Роза. Мы разделились по флангам. Я командовала самым правым. При любых обстоятельствах нужно было сохранять строй. По пути нам попалось несколько титанов. Прекрасно справившись с ними, мы ехали дальше. Позже, на горизонте попалась женская особь. Я знала, что это была Анни и знала, что она ищет Эрена. Она разгромила половину нашего строя. Из-за чего мне пришлось отправить Настю доложить об этом командору Ирвину. Но её убила женская особь. После такого я зацепилась с помощью УПМ за Анни и попыталась убить её, но у меня ничего не вышло, так как она схватила меня рукой и сжала. Боль. Темнота. Всё. Неужели я умерла?
***
Автор: хотели главу? Получите и распешитесь:^
Ханджи: и чего ты такая веселая??? Ты гг своего фф убила. Садистка.
Автор: но... У меня ещё глава есть. Которую я выложу фиг знает когда. Это останется загадкой человечества:^
Ханджи: ясно, пошли ко мне в кабинет.
Автор: зафига?
Ханджи: у тебя рука в крови.
Автор: чё? Серьезна? А я и не заметила(сарказм).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
ФанфикКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...