Глава 19

2K 104 5
                                    

От 1 лица.

Я вернулась в комнату поздно, когда Айви уже вернулась. Та сидела около стены, прижав колени к себе, покачивалась. Сразу было понятно, что она на нервах.

- Что случилось? - спросила я.

В ответ тишина, Айви даже никак не отреагировала. Так.... Запущенный случай.

Я подошла к ней и, взяв за плечи, начала трясти. Её лицо было опущено вниз, а тело было похоже на куклу. Я уложила её на пол и проверила дыхание. Она дышала. Что же с ней тогда?

Я побежала к Ханджи. Та примчалась со мной обратно и тоже сначала попыталась просто пробудить её тряской. Ничего не вышло. Ханджи поднесла к её носу нашатырь и Айви, закашлявшись, попыталась встать.

- Айви! - крикнула я и заткнулась, когда на меня посмотрела Ханджи.

- Айви. Айви? Ты меня слышишь? - Ханджи приводила в чувства Айви.

Айви кивнула.

- Говорить можешь?

- Да.. - почти шёпотом ответила та.

- Помоги уложить её на кровать. - скомандовала Ханджи.

Я подскочила и начала ей помогать.

Уложив Айви, майор сказала мне:
- Дай ей отдохнуть. Её что-то потрясло из-за чего она, как бы ушла в себя.

- А... Ясно..

- Ладно я пошла. - сказал женщина, подходя к двери. - завтра приведи её ко мне. У Леви я вас отпрошу, понятно?

- Понятно.

И Ханджи ушла.

Утро.

Я встала и заметила то, что Айви не спит, а что-то снова рисует в своём скечпаде.

- Доброе утро. - сказала я, привстав на кровати. - Всё хорошо?

- Доброе, всё в порядке. - кротко ответила та.

- Ты закончила свой рисунок?

- Почти.

Я встала и решила, что сегодня я не буду одевать форму и переоделась в то самое полу-украинское жёлтое платье.

- Я закончила. - Айви отложила карандаш и посмотрела на меня.

- Можно посмотреть?

- Иди.

Я подошла и увидела девушку с чёрной длинной косой и в одежде с красными деталями.

Атака титанов или Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя