В нашей комнате Айви вспомнила, что у нее нет платья и даже чего-либо отдаленно похожего на него. Я поспешила её успокоить:
- Я думаю, у меня найдется платье для тебя.Я вытащила чёрное платье с красными разводами.
- Я думаю, оно будет неплохо смотреться на тебе.
Айви заметила, что у этого платья очень открытая спина.
- Ты действительно хочешь заставить меня одеть это?
- А у тебя есть выбор?
- Ладно, давай примерю.
Надев платье, Айви долго возмущалась, но потом задала вопрос:
- А ты то в чем пойдешь?- У меня есть одно платье, которое я купила здесь. Ты его не видела. Я его немного перешью и оно как раз подойдёт для вечеринки.
Я вытащила длинное жёлтое платье.
- Я его немного укорочу и добавлю мои синие ленты, как оборки.
Я села за работу. Обрезав платье намного выше колена, я пришила ленту, чтобы край не резился. Я примерила получившиеся изделие. Вроде вышло неплохо. Я попросила Айви помочь завязать ленту на волосах. После, остаток ленты, я завязала на ноге. Систр поинтересовалась:
- А это ещё зачем?- Для соблазна, - с сарказмом ответила я.
- Как думаешь, пора начинать?
- Да, пора. Пошли.
Выйдя в коридор, Айви снова заныла, что её голая спина замёрзла. Мы дошли до столовки. Эпично войдя, мы увидели, что все уже были на месте. Многие начали восхищаться нашим нарядам. Мы начали праздновать. Еда, танцы, музыка, моя бедная колонка... Было очень весело.
К Айви подошёл Эрен. Он что-то сказал ей, после чего систр ринулась к двери, а паренёк за ней. Я решила, что они и без меня прекрасно справяться, поэтому подошла к Ханджи и начала беседу с ней. Но вдруг, что-то пошло не так, жуткий треск. Боль. Темнота.
От лица Айви.
Я бежала, не разбирая дороги, когда я подумала, что оторвалась, замедлила ход. Медленно шагая по тропинке, я попыталась успокоиться. И вдруг я почувствовала, какое-то прикосновение к моей спине. Это было похоже на поцелуй. После чего, я упала на траву. Кто-то поднял меня на ноги и прижал к себе, крепко обнимая. Это был Эрен. Он что-то снял с себя и накинул на меня, закрывая мою голую спину. Посмотрев на это что-то, я поняла, что это была его куртка разведки. Я прижалась к полу-титану и, не произнося ни слова, залилась слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanficКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...