- Юху!! Я снова птичка!!! - наркоманила я вновь после чая.
На самом деле уже ночь, а я кручусь на УПМ вокруг замка. На меня орет Ривай, Ханджи и Ирвин.
- Прекращай быстро весь этот цирк, ненормальная!! - Леви.
- Оливия!! Что тебе блин в чай подсыпали?!? - майор.
- Оливия! Слезай быстро!! Это приказ!! - командор.
- Ебать титана нахуй в рот. Титаны идут с севера!! - закричала я и спустилась на землю.
- Что????? Ты титанов видела?????? Ты уверена, неодыкватная????? - спрашивал чистоплюй.
- Так да! Они конечно обычные, но их нужно уничтожить. Командор Ирвин, доверьте это задание мне. Пожа~алуйста. - я состроила глазки, как кот в сапогах из Шрека.
- Иди, только Ривай пойдет с тобой и это не обсуждается.
- Да мне пох. Главное идти.
Леви быстро надел УПМ и я с ним "полетели" на них к титанам. Их было пятеро. Два десятиметровых и три пятнадцатиметровых. Мы с этим чистоплюем в команде быстро перебили титанов. После пошли пешком обратно, так как у меня закончился газ.
Было полнолуние. Луна, звёзды.... Красота. Только вот прохладно было, но это ничего страшного. В любом случае это было прекрасное время суток.
Ривай спрашивал меня обо всем на свете просто. Я ему отвечала нормально, так как уже очень устала, чтоб продолжать творить дичь. Так же я рассказала ему, о своих одноклассниках-дэбилах. Что не мешало бы их перевоспитать. На что Леви только хмыкнул. Ведь даже он меня не смог исправить. Не знаю даже, как сможет этих дьяволов укротить. По-тихоньку я стала замерзать, но не подавала вида. Коротышка это заметил, приобнял меня и прижал к себе, тем самым его плащ падал мне на плечо, а я чувствовала тепло мускулистого тела. Так в обнимку мы и дошли до замка.
Несколькими часами ранее.
Нас начали разгонять по комнатам. Но я ведь бессмертный ёжик. Из-за чего я предложила Насте перемирие. Она согласилась и мы пошли к ней в комнату. Там были ещё Лена, Вита и Таня. Мы с ними немного посидели. Поиграли в карты. Подурачились. Побегали в комнату к парням(к Серому(Серёга), Дерягину(Данил), Тимохе и Буракову(Никита)). Нас из нее пытались всячески выгнать, поэтому мы пошли приставать к остальным. В общем было весело. Потом мы пошли пить чай. Попив его мы пошли вновь в комнату.
- Слушайте, я пойду пожалуй спать, а то слишком уж чё то устала, - сказала я демонстративно зивнув.
- Ну ладно, иди, - сказала Вита.
- Ага, типо спокойной ночи - попращалась Лена.
- Споки ноки - молвила Таня. Она была тоже очень уставшей. По ней было видно.
- Страстных ночей, Оливьешка, и эротишненьких сновидений - пожелала Настя и быстро свалила, пока я её не убила.
Я пошла в рандомном направлении. Вдруг что-то влетело мне в голову. Ах да, это ещё одна безумная идея.
Настоящее время.
Зайдя в замок мы тихо пошли по коридорам и вот, пришло время расставаться.
- Ну чтож, мне на лево, тебе на право, ненормальная.
- Типо того. Спасибо, что не дал замёрзнуть. - поблагодарила я капрала.
- Да не за что.
- Вот сейчас я сотворю ещё одну глупость.
- Какую? - мужчина поднял одну бровь.
Я быстро поцеловала его в щеку и убежала в свою комнату, пожелав перед этим приятных сновидений. Вслед я услышала только "сладких снов, ненормальная". И всё. Я прибежала в комнату. Переоделась и просто рухнула на кровать, после чего провалилась в царство Морфея до самого утра.
***
(За кадром)
Автор: Простите, что так мало. Но лучше мало, чем ничего, правда?
Соавтор: Ну да, ну да...
Автор: Ты мне вообще не помогаешь. А вдохновение у меня не вечное.
Соавтор: Я так же занята, как и ты. Так что, не ворчи, женщина.
Автор: тц...
Леви: И чего это мы здесь кукуем без дела? А ну марш за уборку.
Автор: Бука! У меня своих дел по горло!
Леви: И каких же?
Автор: Ну... Неважно...
Леви: Значит иди убирайся.
Автор: Бе бе бе.
Леви: ты как была ребенком, так и осталась.
Оливия: Когда прода?
Автор: Хезе. Вот сделаю уборку, для нашего многоуважаемого капитана Леви, умру на фортепиано, сделаю подруге прическу и возможно напишу.
Оливия: Юху!!! Ты лучшая!
Автор: Я ничего не обещаю.
Оливия: Чтоб вечером была глава.
Автор: Посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
Fiksi PenggemarКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...