- Эй, Марьяна, постой! - шатенка оборачивается к тому, кто звал ее, и замечает свою подругу. Она останавливается посреди коридора и ждет Ксюшу.
-Доброе утро, Ксюнь, - здоровается Марьяна с блондинкой и целует ее в щечку.
-И тебе, - блондинка улыбается, - Толкучка сегодня не такая, как обычно, да? - Девушка оглядывает коридоры школы, не замечая никакой привычной суеты, толпы и кучи народа, как это бывает изо дня в день.
-Да, ощущение, что все они сговорились и заболели разом. Так даже лучше.
-Согласна.
Девушки продолжили путь к своему классу. Зайдя в нужное помещение, они среди всей кучи подростков заметили еще одну свою подругу.
Подруги подходят к Насте, девушке с русыми волосами, она приветливо улыбается, и они целуются в щечку в знак приветствия. Вообще, у этой тройки нет какого-то особенного жеста приветствия. Это всегда что-то разное. Иной раз это могло быть простое "Привет", или, к примеру объятия.
Подруги всегда старались сесть поближе друг к другу. Они дружат уже долгих одиннадцать лет. Сейчас им всем по семнадцать, а познакомились они в возрасте шести лет. Мамы троих девушек общались еще со школьных времен. Девушки быстро нашли общий язык и стали неразделимы. Они ходили друг к другу в гости, устраивали ночевки, ходили вместе в садик и в школу.
Они привычно сели за соседние парты и повернулись так, чтобы можно было видеть друг друга. Все-таки, гораздо удобнее говорить с человеком, видя его перед собой, не так ли?
-Выглядишь не очень, Насть. -заметила блондинка.
-Поздно легла. - объяснила девушка, потирая глаза руками.
-Опять занималась? - Марьяна изогнула бровь, русоволосая кивнула, шатенка вздохнула. - Слушай, неделя учебы всего, год только начался, можно немного пока расслабиться.
-Ага, вы на весь год расслабляетесь. - Фыркнула Трошина.
-Но мы учимся вполне нормально, да? - как бы оправдываясь, заявляет Ксюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.