Все испортил, он все испортил. Марьяна даже не смотрит на него, это все, конец. Даже банального общения, которого он хотел, теперь не будет. Хотя, может, шатенка его простит? Все может быть. Тогда, стоит попросить прощения? Определенно. Стоит постараться загладить вину? Да, точно Но как?
Блондин тяжело вздыхает, прогуливая по темному городу. В последнее время у него это вошло в привычку. Точнее, последние четыре дня, после того, как они с Марьяной повстречались на железной станции. Сегодня, слава Богу, суббота. Выходной, ура! Сегодня и завтра можно будет подумать, как выпросить у шатенки прощение. А в понедельник в школе он словит Тарутину где - нибудь в коридоре, затащит в уборную и ... Попросит прощения.
А пока прогулка и проветривание мозгов. Заслуженный, так сказать, отдых от собственных же проблем. А может, нужно было остаться дома и выпить? Он не пьянеет, но алкоголь расслабляет. Но он наверстает упущенное позже, когда вернётся. И всё бы хорошо, пока в миллиметре от его глаз не пролетело… что-то. Даня поворачивает голову и видит торчащую из стены стрелу. Интересно, если бы он сделал тогда маленький шаг вперёд, ему бы, получается, насквозь голову проткнуло.Столяров хмурится, надо делать ноги, пока… Но додумать он не успевает, так как вторая стрела, пущенная уже с другой стороны, вонзается ему в живот. Деревянные.
-Твою ж… - блондин опускается на одно колено, хватаясь за конец стрелы. – Твари… - сплёвывает кровь и быстро, насколько может, смывается. Всё-таки вампирские способности – полезно в таких ситуациях. Но это довольно больно, поэтому он облокачивается о стену в каком-то переулке и съезжает по ней на землю.
***
Это неправильно, нет, совершенно неправильно. Всё, что тогда произошло – ошибка, ничего более. Марьяна просто должна поговорить с Даней и разъяснить ситуацию. И плевать, что она что-то начинает чувствовать, это всё гормоны, пройдёт.Столяров он… Обычный бабник. В любом случае, для этого блондина какие-то чувства ничего не значат. У него их вообще нет, он просто забавляется. И Марьяна в этом была уверенна. А свои чувства к этому парню тоже нужно гнать подальше, не нужны они шатенке. И она больше не желает смотреть ему в глаза. В эти зелёные, как изумруд, глаза, что так искрятся чем-то… непонятно чем, они просто такие игривые. Так светятся, так горят. И она может сказать, что они светятся жизнью, что его глаза именно живые, но она не знает правды. И она больше не желает почувствовать это тепло чужих губ на своих. Она не хочет ещё раз почувствовать этот вкус алых пухлых губ, какой-то своеобразный. У Кирилла был не такой. У блондина он особенный. Нет-нет, она совсем ничего этого не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.