На следующий день Даня вместе с Марьяной выбрал милое уютное кафе и арендовал его. Столяров договорился до двух ночи, дольше им быть не разрешили, но Марьяна настояла, что и этого времени хватит. Видимо, блондин планировал повеселиться.
Праздновать договорились своей небольшой компанией. И Марьяна даже стала с нетерпением ждать своего Дня Рождения, но вот только... она опять чувствовала что - то неладное. Отмахиваясь от мрачных мыслей и забивая на свои предчувствия, она просто не хотела верить во что - то плохое.
А пока снова в школу. До празднования оставалось уже не четыре, а два дня. Разные девушки все еще пытались заигрывать с вампирами, на что не очень хорошо реагировали Ксюша и Марьяна. Хотя ни Сережа, ни Даня не давали поводов для ревности, сразу в лоб отказывая надоедливым девчонкам. И, даже если все видели, что Сережа с Ксюшей и Марьяна с Даней не просто друзья, надежд они оставлять не желали.
Ребята сидели в столовой перед следующим уроком, активно ведя беседу, но Марьяна опять была не в своем мире мыслей. Из транса ее вывел поцелуй в ушко, от которого по всему телу пробежалось стадо мурашек. Шатенка повернула голову к своему парню, который хлопал своими ресничками, глядя на Марьяну.
-Ты где опять?
-Прости. - к еде Марьяна так и не притронулась.
-С тобой что - то не так в последнее время. - замечает Даня. Они говорят тихо, чтобы разговор остался между ними. Впрочем, остальные и не обращают на них внимания, активно споря на какую - то совсем глупую тему.
-Слишком много думаю на слишком важные темы. - пояснила шатенка.
-И зачем же тогда забивать этим голову?
-Я вовсе не хочу об этом думать. - Марьяна нахмурилась.
-Что тебя тревожит, малыш? - Даня взял девушку за руку.
-Какие - то странные предчувствия.
-О чем?
-О чем - то ... Нехорошем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.