11

13 0 0
                                    

Было уже около двух часов ночи, может, больше, когда наши вампиры подошли к нужному дому.

-А может, не стоит? - вдруг задумался Даня. 

-Блять, ты издеваешься? Раньше надо было думать. Брюнет позвонил в дверной звонок. Парни подождали, но им не открыли.

-Пошли домой, Серый.Но Ерошин проигнорировал и позвонил снова.

-Нам нужно вытащить их, она сможет помочь. И вообще, это была твоя идея.

-Я передумал, - возмутился Даня, чуть ли не топая ногой. Но в доме послышался шум, грохот и тихая ругань. 

- Поздравляю, ты ее разбудил, тварь брюнетовская.

-Заткни свой клыкастый ротик, Дюш, или я силой отведу тебя в больницу.

-Это подло, Ерошин, я же...Но на этом Даня запнулся, так как в доме зажёгся свет, дверь открылась, и за ней показалась заспанная девушка, потирающая руками глаза. Даня умилился, наблюдая за этой картиной и не смог сдержать улыбки. Брюнет усмехнулся, глядя на глупую лыбу друга.Тарутина долго разглядывала парней, пытаясь понять - это всё ещё сон или уже реальность? Она так по-детски моргала глазами, но потом заметила, что парни зажимают раны.

-Поможешь? – попросил Сережа.

-А, конечно, - ее это немного напугало. Да, она умеет оказать медицинскую помощь. Но ей ещё не приходилось делать этого. Зато ей стало легче от понимания того, что парни живы…ну, местами. Она отошла, пропуская их внутрь, но брюнет помотал головой.

-Пригласи.

-Прости, не поняла, - она вообще плохо соображала, сон только-только стал отходить, но мозг ещё не до конца включился в работу.

-Ты должна пригласить, иначе войти мы не сможем, - пояснил блондин.

-Круто… - удивилась Марьяна, а Сережа цокнул и закатил глаза,

- А, ну… вы, типа, можете пройти. Пойдёт?

-Пойдёт, - брюнет тихо засмеялся и прошёл внутрь, за ним последовал блондин. Марьяна провела их в гостиную, сама быстро умылась холодной водой, чтобы совсем проснуться. Затем она взяла всё, что могло потребоваться.

Кто вы такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя