6

15 1 0
                                    

Уже почти месяц прошёл после того страшного события. Марьяна давно вновь стала посещать уроки. Она иногда даже смеётся и улыбается, но она ещё далеко не в порядке. Вроде бы приняла, осознала, но всё ещё больно.Ещё ей не нравилось, что Ксюша так сблизилась с Сережей. Она боится, что с блондинкой тоже что-то случится, ведь все недавние события стали происходить именно после появления Ерошина и Столярова в городе. Она не доверяет им, но и не может запретить Ксюше общаться с тем или иным человеком. И она видит, что Ксюня довольно уверенно чувствует себя рядом с брюнетом. Ну что ж, ладно, она просто будет приглядывать за подругой.Радует то, что Марьяна вновь стал разговорчивой, она идёт на контакт, но по большей части только с друзьями и близкими. И она продолжает игнорировать Даню, что напрягает последнего.Парень, если мы снова заметим, переживает за Марьяну, но знают об этом только он сам и Сережа. Он просто не хочет втягивать шатенку во всё это, а Тарутина продолжает желать узнать правду. Ну не нужно это тебе, Марьян, почему ты не можешь понять?Ксюша, марьяна и настя идут по коридору в нужный им класс, но планы блондинки немного меняются.

-Эй, Ксюшка, нужно поговорить, - Сережа берёт блондинку под локоть и уводит.

-Простите, ребят, - кричит она друзьям, - Ждите в классе. Марьяна недовольно вздыхает, Настя замечает ее беспокойство, и они обе направляются в класс, без лишних слов. Ерошин отводит  блондинку подальше, останавливается в более безлюдном месте и начинает разговор.

-Короче… С чего начать-то? – вздыхает он.

-Начни с начала, - посоветовала блондинка.

-Нам нужно что-то делать…

-С чем?

-С Марьяной.

-А что с ней? Она вроде более-менее уже в норме.

-Она - может быть, а вот Дюша – нет.

-Что такое Дюша? – хмурится блондинка.

-Ни что, а кто. Даня, прозвище, - Ксюша было улыбнулась, но передумала, -  Не смей называть его так в школе, а то он привяжет тебя к стулу, завяжет рот, потом будет убивать меня долго и мучительно у тебя на глазах.

Кто вы такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя