7

13 1 0
                                    

-Весь вчерашний вечер мой блондинистый сожитель был как в трансе, - сообщил Сережа, подсаживаясь к девушкам. Дани с ним не было. Ксюша перевела взгляд на Марьяну.

-Что? – не поняла шатенка. 

– Почему ты смотришь на меня?... Почему… Ксю-ю-ю-ша, - Девушка прикрыла глаза, осознавая ситуацию. - Ты знала об этом?

-Я не назло, хотела как лучше, - стала оправдываться она.

-Если хочешь как лучше для Марьяны, спроси сначала у нее, - усмехнулась Настя, - Что случилось-то?-О чём вы говорили? – Сережа сверлил Марьяну 

-О..о… Стволовых клетках, – выдала она. Рассказывать всем было нельзя, поэтому она решил немного «помутить воду». Если Сережа в курсе, то поймёт.

-Оу, можно было догадаться, - вздохнул парень.

-А можно и пояснить, - предложила Настя.

-Не могу, - Марьяна покачала головой.

-Стоп! Что происходит, и почему я не в курсе дел? – недовольно нахмурилась Трошина.

-Ну, мы вчера с Даней встретились в больнице. Потом был разговор. Ну и всё, собственно, - быстро объяснила шатенка.

-Уау, ты говорила с ним, - удивилась русоволосая. – А что он делал в больнице? Что за стволовые клетки? Он болен?

-Настась, заткнись уже, - усмехнулась Марьяна. 

– Не думаю, что я должна говорить.-И ты права, не должна, - заметил брюнет.

-И вообще, что ты опять к нам подсел? – сменила тему Марьяна.

-Куда хочу, туда и сажусь.

-Ты нарушаешь моё личное пространство.

-Истеричка.

-Придурок.

-Вредина.

-Козёл.

Кто вы такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя