После того, как все официально стали парами, прошло уже несколько месяцев. Признание семьям было не таким уж и смертельным, хотя трудным для всех. Родители Ксюши психанули не на шутку. Они не хотели принимать дочь, которая встречается с самым крутым парнем школы, а когда узнали о том, что Марьяна тоже встречается с таким же парнем...Его братом, свалили все на шатенку. Ксюше пришлось съехать к Сереже - в этом дурдоме, где на тебя давят все и со всех сторон, просто невозможно было находиться. Она прожила у своего парня почти месяц, но потом родители остыли, начали привыкать, и скоро блондинка вернулась домой.
Что касается реакции мамы Марьяны на то, что ее дочь в отношениях, то она не разговаривала с ней почти две недели. Они вообще никак не контактировали, хоть и находились в одном доме. А ужины пришлось передавать через левых медсестер. Она очень переживала, ведь самый родной человек не понимает ее. А в один день, вернувшись с прогулки с Даней, домой, она застала мать на кухне и в слезах.
Марьяна тогда очень перепугалась и начала расспрашивать, что произошло, она пыталась успокоить маму, ее последующие слова глубоко запали ей в душу:
-Прости меня, Марьяна, - она слабо улыбнулась ей, - Ты моя единственная дочь, и я люблю тебя. Правда люблю. Для меня главное, чтобы ты была счастлива, и если эта жизнь тебе нравится, то мешать я не имею права.
-Я тоже люблю тебя, мам, - ответилаона ей и обняла так крепко, что казалось женщина сломается в ее объятиях.
А на следующий день она познакомила ее с Даней. Да, хороший выдался вечер. Она не предупреждала мать, и та была совсем не готова. Висело долгое молчание, но потом Марьяна упомянула о пожертвовании Дани в больнице и они разговорились. Напряжение спадало, и, в конце концов, Даня даже понравился женщине. И теперь никто никому жить своей жизнью не мешал и не запрещал.
***
Сегодня Марьяна позволила себе понежиться в мягкой постели дольше обычного, заслуженный выходной все - таки. У чеба в принципе не казалась ей трудной, но отдохнуть от скучных будней все же хотелось.
Тарутина очень изменилась рядом с Даней. Она стала более открытой, радостной, она стала собой. Стала какой - то взрослой что- ли. И она подружилась с Сережей, и с блондином у них были очень даже хорошие отношения. А что касается недовольных девушек в школе, то они затыкаются приодном только взгляде вампиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.