-Привет, Настюш, - Марьяна сидела на подоконнике своей комнаты, приложив сотовый к уху и вглядываясь в темноту за стеклом.
-Ага, - задумчиво произнесла та.
-Я умираю, Насть, - серьёзно заявила Марьяна.
-Ага…-Меня всё достало, и я наглоталась таблеток. Ты последняя, кто слышит меня.
-Ага-а-а, - всё так же задумчиво протянула «подруга». – Подожди, что?
-Очнулась, наконец. Ты когда-нибудь отдыхаешь от своих уроков?
-А ты когда-нибудь их делаешь?
-Представь себе, я уже всё сделала.
Судя по звукам, русоволосая только что зевнула.
-Поспи, Трошинка, тебе необходимо.
-Я учту, мам.
-Ну и славно. Мне нечем заняться, сделай с этим что-нибудь.
-Не-а, по твоим наставлениям, я пойду спать.
-Ну ты и гадина, - засмеялась шатенка.
-За это ты меня и любишь, - на том конце послышалось шелестение покрывал и скрип кровати.
-Ты льстишь себе, милашка. Спокойной ночи.
-И тебе. До завтра. И да… Подумай над своим поведением, - уже засыпая, пробубнила Настя.
-И кто тут мама? - шатенка улыбнулась.
Марьяна улыбнулась ещё шире и отключилась. Всё-таки Настя себя слишком выматывает. А вот Тарутиной теперь скучно, и поговорить не с кем. Что, спрашивается, делать? Мать высыпается после нескольких ночных смен подряд, у самой Марьяны сна ни в одном глазу. Поэтому она одевается, засовывает наушники в уши, делает погромче и отправляется на ночную прогулку.
***
В то время как Сережа открывал их с Даней «маленькую» тайну Ксюше, блондину приходилось слоняться по городу. Он обошёл его, казалось, полностью, даже поднялся на невысокий пригорок, с которого можно было любоваться всем городком. Он сидел там, пока не стемнело. Потом ноги как-то сами привели его на железнодорожную станцию. А что, может, прокатиться? Всё равно делать нечего.К вечеру на улице похолодало. Но блондина это не смущает, ему не бывает холодно, как и Сереже. Узкие джинсы, лёгкая футболка и кеды, вполне достаточно. Ветер треплет спутавшиеся волосы, а вечерний свежий воздух заставляет вздохнуть полной грудью. Хотя особого наслаждения он не получает от этого. Дышать, не дышать – он ведь всё равно мёртв, можно сказать.Парень садится на перрон, свешивая с него ноги. Земля холодная, ну ещё бы. Блондин сидит в ожидании поезда, пытаясь выбрать – ехать ему или нет. Он слишком задумался и не заметил, как мимо, прямо по рельсам, прошла девушка. Даня вдруг опомнился и проследил взглядом за девушкой в капюшоне. Блондин теперь видел уходящую от него девушку только со спины. И эта самая девушка, видимо, не заметила Столярова. Но тут до блондина доходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.