10

18 1 0
                                    

-Я не игрушка. Не смей играть со мной.

Марьяна вдруг прервала тишину, что держалась всё то время, пока блондин вёз ее до дома. Марьяне сейчас было стыдно за своё вчерашнее поведение. Было неловко, что она разревелась, что позволила обнять себя, что обняла в ответ… Но ей это было необходимо в тот момент, слишком много на нее свалилось за один вечер. Ее утешили тогда эти объятия. А в сильных руках блондина она чувствовала себя… на своём месте, будто так и должно быть. Обними она Сережу, к примеру, не было бы тех же самых ощущений. Когда высокий Даня прижимал к себе низкую по сравнению с ним Марьяну, последняя чувствовала себя уютно, защищено и правильно, как бы странно это не звучало.

Но не покидало чувство, что Столяров просто забавляется с шатенкой. Он обнимал ее так бережно, будто говоря всему миру «Она моя, никому не дам». Но Марьяна не его игрушка, которой блонин может распоряжаться.

-Что ты имеешь в виду? – не понял он.

Вчера вампир стал чуточку счастливее, когда объект его, если можно так выразиться, мечтаний и воздыханий обнял его, попытался довериться. И Столярову было приятно чувствовать, что он как бы защищает шатенку от всего. Марьяна была тогда как ребёнок в его руках, такая беззащитная и… обиженная, растерянная. Но сегодня Марьяна ведёт себя крайне странно. Она будто опять сторонится блондина. Но почему? Она опять не хочет доверять. Опять же вопрос: почему? Вчера она вела себя иначе, так что опять не так? И что значит это ее «Не смей играть со мной»? Столяров вконец запутался, кто играет? Это совсем не игры, да и не до них сейчас.

-То и имею в виду.

-Я не совсем тебя понял, - парень хмурился.

-Просто не смей. И, кстати, я вечером зайду за вещами, - которые Сережа закинул в стиралку и повесил сушиться. Марьяне пришлось ехать в чужой одежде, что немного напрягало и смущало, создавало дискомфорт и неудобство. Ещё больше смущало то, что футболка была столяровская, она так пахла им… Ну да неважно, потому что Тарутина старательно пыталась не обращать на это внимания. А вот брюки были Сережи, которые она немного подвернула снизу. Она старалась уловить запах брюнета, но аромат блонина затмевал вообще все запахи вокруг, кружа шатенке голову.

Кто вы такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя