13

18 0 0
                                    

После того, как все разбрелись по домам, Ксюша всё не могла отойти от слов своей подруги. « Неужели, они и правда когда-нибудь уйдут? Неужели он бросит меня? » Она долго сидела в своей комнате, даже не включая свет, и всё думала. Может, Марьяна права? Обида и боль накатывают, обрушиваясь на тебя с такой тяжестью, что хочется сдаться и опуститься на колени

.Окся уже несколько минут держит в руках сотовый и хочет позвонить Сереже, но не решается. Она не в том состоянии, не сможет говорить, потому что голос будет дрожать – она знает это. Она решает просто набрать SMS: « Скажи, ты когда-нибудь сможешь просто оставить меня и уйти? » Девушка долго думает, но потом всё же нажимает на кнопку « отправить », о чём сразу же жалеет. Не нужно было этого делать, не нужно. Почти сразу раздался звонок, от которого блондинка вздрогнула. Она смотрела на  телефона и видела знакомое имя, а истерика подкатывала вновь. Она совсем не хочет плакать, но эмоции рвутся наружу, выливаясь во что-то такое, как слёзы. Кричать она не может, вслух жаловаться тоже – она в доме не одна, а родным знать не обязательно. Пришлось поставить на беззвучный режим, чтобы гадкое пиликанье не давило на уши.

Сережа звонит долго, даже несколько раз, но девушка не отвечает. Скоро телефон перестаёт издавать характерные звуки, экран потухает, в комнате вновь становится тихо, темно и одиноко. И невыносимо жарко, то ли от слёз, что обжигают нежные щёки, то ли это ее тело так реагирует на переживания, что температура подскочила. Она всегда была ранимой впечатлительной… Чувствительной.

Приходится открыть окно. Втянув полной грудью свежий вечерний воздух, Ксюша немного успокаивается, вытирая тыльной стороной ладони глаза. Она идёт в душ, забываясь в мыслях, не слыша и не видя ничего вокруг. Тёплые струи воды будто снимают напряжение, но не помогают забыть. Лишь расслабляют, и хочется лечь прямо тут, на полу, и забыться сном. Глаза неприятно жжёт после недавно пролитых слёз, а растирая их, Ксюша делает только хуже.

После того, как девушка выходит из душевой кабинки, она протирает ладонью запотевшее зеркало и смотрит на свои красные глаза. « Жалко выглядишь, Орлова. » Она горько усмехается, торопится быстрее вытереться и надеть ночную футболку со штанами. В сон начинает клонить всё больше и больше, хотя она даже не знает, от чего именно так вымоталась. В любом случае, нужен сон, а утром, возможно, всё прояснится. Потушив свет в ванной, она возвращается в свою тёмную комнату, а замечая тёмный силуэт на кровати, шарахается назад, вдавливаясь спиной в дверь ванной, хлопая ею.

Кто вы такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя