2

21 1 0
                                    

После третьего урока девушки отправились в буфет, взяв с собой Кирилла и Никиту, учившихся в параллельном классе. Они все сели за свободный столик и принялись за еду.

-Слышал, новенькие объявились, наконец, - уточнил парень с темно- карими глазами – Никита.

-Да, вон, - Ксюша кивнула в сторону столика в другом конце буфета, за которым сидели два парня, а вокруг скопилась толпа девушек.

-Уже? Быстро они прижились, – усмехнувшись, изогнул бровь брюнет - Кирилл, отправляя в рот ложку йогурта.

-Да, - поморщившись, ответила Марьяна, - Такими темпами у нас будет школа пошлости и разврата, а эти двое с удовольствием оприходуют всех, я думаю.

-Ну, на приличных они мало похожи, - усмехнулся брюнет.

-Почему? – удивился Кирилл.

-Вот почему, - его друг кивнул в сторону парней, и Никита вновь перевел взгляд на новеньких. Блондин целовался взасос с какой-то шваброй, а брюнет вытворял 

губами что-то на шее какой-то ещё одной шалавы, расположившейся у него на коленях. Марьяна посмотрела на это и подавилась соком.

-Фу, меня сейчас стошнит, - она приложила одну руку к животу, а другой закрыла рот, издавая смешной звук, - блоо.

-Да блин! Ты всем аппетит сейчас испортишь!!! – возмутилась Ксюша, и все дружно засмеялись.

-Пойдём ко мне сегодня? – спросил у Марьяны Кирилл. – У мамы дежурство.

-Как обычно? – ответила она вопросом на вопрос.

-Да, - он улыбнулся ей.-С удовольствием, - она чмокнула его в щёку, и брюнет расплылся в довольной улыбке.

-Нужно будет Кирилла в следующий раз звать, - вздохнула блондинка.

-Зачем? – не понял брюнет.

-Чтобы успокаивал свою девушку, - усмехнулась Настя.

Кто вы такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя