-Эй, почему этим занимаемся мы? - Ксюша слезла с лестницы и устало вздохнула.
-Орлова, вернись наверх и довешай эти дурацкие шары. - приказала Настя.
-Ну На-а-асть. - Ксюша захныкала. - У меня уже руки устали, и я есть хочу, и я вообще устала, и ты выше меня, сама лезь. - протароторила блондинка.
-Я повешу, только не ной. - Марьяна улыбнулась, взяла оставшиеся шары за ниточки и полезла на стремянку.
-Марьяна, я люблю тебя! - Ксюша просияла, заставляя Марьяну тихо засмеяться.
-Я сейчас понимаю, что совсем не хочу, чтобы все это заканчивалось. - задумчиво проговорила Настя, осматривая украшенный зал и грустно улыбаясь.
-Согласна, мне будет не хватать школы. - Ксюша кивнула.
-Будет скучно, - шатенка спустилась с лестницы и вздохнула. - Как бы мы раньше не хотели закончить школу, сейчас я готова проучиться весь этот курс заново. Не хочу уходить, но с другой стороны, у нас еще обучение в университетах.
-Но в разных. - блондинка погруснела.
-Ксюшенька, а ну не кисни, - подбодрила Настя. -Мы же все равно все в Питере учиться будем, сможем видеться.
-Да и разве что - то может помешать лучшим подругам? - Марьяна игриво улыбнулась, подмигнув подругам. Ксюша тихонько засмеялась, и Настя ответила за всех.
-Конечно же, нет.
Девушки взяли сумки и пошли к выходу из школы. Свое поручение они выполнили, зал украшен, так что теперь они свободны. Специально пошли прогуляться по городу, ведь завтра последний день, связанный со школой. Потом начинается суета с поступлением в институт и прочая кутерьма.
Хотелось беззаботного общения друг с другом, а потом домой. Надо хорошо выспаться, завтрашний день ответственный и важный для выпускников. А пока они просто идут, активно ведут какую - то непринужденную беседу и смеются над глупыми шутками друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.