-Нет, не надо пожалуйста, -упиралась блондинка.
-Да что такого, блин? - Ерошин все пытался приобнять девушку, но та упиралась, как только могла.
-Да, то, что это общественное место! Мы пара, стоим в школе посреди коридора.
-И?
-И!
Сережа цокнул, устало закатывая глаза. Он поднял голову к потолку и глубоко вздохнул. Ксюшу даже не волнует, что она говорит с вампиром, ее это не пугает, и она, кажется, полностью доверяет Ерошину. Парень, конечно рад, но ему запрещают трогать свою же девушку!
-Ну, Сереж, - виновато начала Ксюша, - я просто не хочу, чтобы кто - то потом возмущался.
-Если кто - то будет возмущаться по этому поводу, я сверну ему шею, - сердито, хмурясь, заявил брюнет.
-И я почему - то в этом не сомневаюсь, - вздохнула девушка и прикрыла глаза. Воспользовавшись отвлеченностью девушки, Сережа взял лицо блондинки в руки и поцеловал ее. Ксюша, замечая на них взгляды и слушая пошептушки учеников, тут же покраснела до кончиков ушей.
Сережа прервал поцелуй и огляделся по сторонам, одаривая всех убийственным взглядом, от которого мурашк по всему телу, а по спине холодок пробежал. Народ поспешил отвернуться и уйти по своим делам, пока их в могилу одним только взглядом не загнали.
-Ну вот, - вновь вздохнула Окся.
-Пусть знают, - Сережа пожал плечами, обнимая за талию уже не сопротивляющуюся блондинку.
-Привет, Оксь, - поздоровалась еле живая Марьяна, проходящая мимо.
-Марьян? Ты чего такая? - Ксюша выбралась из объятий Ерошина и поравнялась с подругой.
-Не, а меня не существует? - брюнет возмущено раскинул руки в стороны и направился за девушками.
-Здравствуй... - неохотно исправилась шатенка, Зейн встал с другой стороны от Марьяны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.