Ксюша, Настя и Марьяна уже ждали звонка на урок, как вместо него прозвенел чей-то телефон. Ксюша выудила из кармана мобильник и какое-то время разговаривала. Затем сбросила и стала собирать вещи.
-Что-то случилось? – настороженно спросила Марьяна.
-Типа того. Маминой сестре плохо, нам нужно ехать. Мама уже отпросила меня у учителей и директора.
-Всё так плохо? – обеспокоенно спросила Настя.
-Я пока не знаю, - озадаченно ответила Ксюша, - Надеюсь, что всё нормально. Я пошла, до завтра.
-Ага, удачи, - кинула напоследок шатенка, и блондинка покинула класс.
Настя и Марьяна переглянулись, немного волнуясь за подругу, но от мыслей отвлёк теперь уже звонок на урок.
***
Ксюша пребывала в какой-то своей задумчивости, она очень переживала за родственницу, поэтому быстро шла по коридору, смотря под ноги, а не перед собой. Расплатой этому послужила стена. Точнее, не совсем. Ксюша втащилась во что-то, больно ударившись носом. Отойдя от препятствия, она подняла голову и увидела парня, очень недовольного парня.
-Смотри куда идёшь, дура!
-Ой, прости, Денис, я нечаянно, - попыталась оправдаться девушка. Денис был местным задирой, связываться с ним – рыть самой себе могилу, и Ксюша это знала. Ну, не повезло бедной девушке, сегодня точно не ее день.
-За нечаянно бьют отчаянно, знаешь? – парень схватил блондинку за грудки футболки и припечатал к стене. Ксюша знала, что он легко может ее ударить. Она очень его боялась, поэтому уже была готова получить трёпку от бугая перед ней. Бугай, кстати, уже замахивался на нее, и Ксюша зажмурила глаза. «Блин, ну вот за что? Сейчас ещё и мать приставать начнёт по поводу разбитого носа…» - жаловалась блондинка, пока не поняла, что ничего не происходит уже довольно долгое время.
Она с опаской открыла глаза и увидела, как руку Дениса держит чья-то другая, с каждой секундой сжимая всё больше и больше, заставляя бугая шипеть и жмуриться от боли в запястье. Ксюша шокировано смотрит на своего спасителя и узнаёт в нём Сережу. Блондинка долго смотрит на брюнета, пока тот, закусывая губу, продолжает сжимать запястье задиры, постепенно выворачивая его. Похоже, он получает от этого удовольствие, что за садист?«Что? Зачем он это делает? Что-то хочет от меня взамен? Или потом будет хвастать, что спас меня от побоев?» - мысли роились в голове Ксюши, пока из раздумий ее не вывел еле слышимый хруст и вскрик Дениса.Ксюша вздрагивает. Ерошин отпускает руку парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы такие?
RomanceТри подруги, каждая живет своей жизнью. Но с появлением двух непонятных парней, жизнь Марьяны и Ксюши круто меняется. Парни полны загадок и девушкам очень хочется их разгадать.