5

15 1 0
                                    

Следующие два дня уроков не было, на второй день состоялись похороны, на которые пришли друзья, одноклассники и, естественно, родные. Марьяна все эти два дня была сама на себя не похожа. Ксюша, Настя и Никита не видели этих морщинок возле глаз при улыбке ни разу после произошедшего. Она не улыбалась даже просто, чтобы притвориться, что она в порядке.Шатенка ходил, будто живой труп, как бы резко это не звучало. Эти два дня он помогала с похоронами родителям бывшего парня, но делала это через силу. Ей было тяжело, постоянно хотелось плакать и кричать, но она держалась. Чувство вины грызло ее изнутри, и ей казалось, будто все остальные тоже винят ее. Ей казалось, что друзья и родные Кирилла ее ненавидят, ведь она была его девушкой и не защитила. Не смогла. Она бы хотела кричать всем, что это он его к себе не подпускал, что это он сказал, будто между ними больше нет ничего. Но в то же время она понимала что это звучало бы как глупые оправдания. Но ее совсем никто не винил, было заметно, как она страдает.Иногда девушка задумывалась о ситуации, и ей дико хотелось отомстить. Узнать, кто это сделал, и убить его ещё более жестоким способом. В такие моменты она отбрасывала эти ужасные мысли и всерьёз задумывалась о походах к психологу. Друзья старались поддерживать, звонить, быть рядом. Но ей как раз хотелось быть одной. Просто побыть наедине с собой, подумать, привыкнуть, осознать. А ведь одиночество может свести с ума. Было очень хорошо то, что ей не снились сны о том, что Кирилл может быть жив, иначе его психика пошатнулась бы не слабо. Хоронить решили в закрытом гробу, видеть парня таким – было невыносимо для всех присутствующих. Подходили по очереди, клали на гроб по цветку, прощались, плакали…Что удивило Марьяну и его друзей, так это то, что Даня и Сережа тоже были. Марьяна злилась, но не было сил даже говорить с кем-то. Она обязательно узнает, что они скрывают, но сейчас нужно оклематься. Она просто отвернулась в другую сторону, когда двое парней подошли, чтобы выразить соболезнования. Ерошин и Столяров понимали Марьяну, поэтому, подойдя к родителям парня и посочувствовав им, они очень незаметно ушли. Но шатенке было и не до них сейчас.После захоронения все близкие, включая Марьяну, разошлись по домам только к вечеру. Она кое-как добралась до дома, села на дивана. Становилось тяжело дышать, ком стоял в горле, пелена слёз застилала глаза. Она позволила себе вновь заплакать, позволила матери обнять ее. Она обнимала без слов, просто прижимала к себе, будто стараясь забрать себе хотя бы половину боли и страданий дочери. Тихонько плакала вместе с ним, понимая, как тяжело терять человека, которого любишь, тем более, когда человек так молод. Она сама потеряла мужа, когда Марьяна была ещё маленькой девочкой, и теперь у них не было никого, кроме друг друга. Конечно, у Марьяны есть друзья, которых она очень любит, есть дальние родственники. Ещё у Марьяны Тарутиной был парень. Но ключевое слово в этом предложении – был. Его нет больше, и ей нужно было как-то это принять.

Кто вы такие?Место, где живут истории. Откройте их для себя