Глава 1.

12.9K 389 211
                                    

— Мы же дружим?

Вопрос не спишешь на кастрюлю глинтвейна, которую ребята уже успели уговорить. На вторую бутылку соджу и упаковку пива, начатые одновременно, не свалишь тоже.

— Дружим.

С Пак Чимином невозможно не. Он по гороскопу и по жизни обаятельный дипломат. Ко всем подход, для всех бутылка, каждому — участливый взгляд и тема разговора. Умеет. В крови. Хороший парень. Ореховый цвет волос в постоянной укладке и большая любовь к сухим кальмарам, крошками которых слегка запорошена толстовка цвета арахисового масла.

— Тогда можешь честно ответить?

Разговоров много, закуски мало. Курицу вы уже обглодали до костей, а кальмары любят не все. Тут еще чипсы и хрустящий неотваренный рамен, от которого тоже крошки под ладонями.

— Спрашивай. — жмешь плечами: неважно, что.

— Ты гей?

Вау.

— Или би? — это Ким Сокджин.

Просто Джин. Просто и без обиняков. У него на голове повязана бандана. Он ее спер из супермаркета за углом, когда час назад приспичило всей бандой пройтись по улицам в красивых майских сумерках. Вы купили шампанское, чтобы эффектно открыть и не выпить. Просто. Хотелось, чтобы бабахнуло и зашипело, чтобы посмеяться. Купили, а бандану, надетую в шутку, забыли. Повязали по-пиратски — в стиле Уилла Тернера, бродили по ночным улицам с криками «йо-хо-хо и бутылку рома!». В пару магазинов так ворвались, чтобы опять же — эффектно и весело. Конец первого курса, еще все дружные до невозможности, искренние и свободные.

— Это из-за того, что́ я рисую или потому что отказал той девчонке с филологического? — а ты, парень, без банданы и кальмаров. Вьётся уголь в волосах и не берется алкоголем черный янтарь глаз под прозрачными контактными линзами. Ты угрюмый по гороскопу и природе. И жизненному опыту. Какой опыт в двадцать один? Личный, конечно же.

— Ты ей отказал? — удивлен Ким Намджун. Просто Джун. Тоже простой и без обиняков. Они с Сокджином как близнецы еще со встречи первокурсников. Джин и Джун, дабл джи, у второго Дж волосы покрашены в русый и принципиально не стригутся. Крошечный хвост на затылке торчит, как косметическая кисть для пудры. Джун пьет виски, а пахнет всегда пивом. Хочет быть круче, но и в пиве достойно плавает и кролем, и брассом.

Gassa d'amante - королева узлов.Место, где живут истории. Откройте их для себя