Глава 6.

3.5K 242 128
                                    

Изводишь себя три дня.

К нему домой не идешь, даже в гараж, а сам, как стемнеет, на пляж, походишь и сидишь, обхватив колени руками.
Ждёшь.

И снова дурак. И снова от себя тошно.

Понимаешь ведь, что, пока женщина дома, зачем ты нужен, мальчик, а всё равно ждешь, всё думаешь, представляешь, как услышишь его шаги по песку, почувствуешь, как он садится в метре, по запаху поймешь, что это он, по дыханию, особому блеску глаз в этой морской темноте.

Но никаких шагов по песку.

Никакого присутствия в метре.

Ты ничего не ощущаешь, пока не притягивают вплотную к груди, подсаживаясь сзади.
Чужие бедра прижимаются к твоим, и теплая рука находит в темноте твою, чтобы вложить горячий бумажный стакан.

— Не сиди тут. Уже холодно. — ты замираешь, приняв любимый чай с бергамотом. Чувствуешь, как тебе на голову натягивают мягкую шапку.

Пахнет новым миром, на который ступаешь, сойдя с корабля после долгого плавания. Пахнет обманчивыми открытиями и полным интересного будущим.

— Пей. — просят, смыкая руки у тебя на животе поверх куртки.

— Я всё это время видел, что ты тут. Не подходил. — признаются, согревая дыханием твой затылок. — Нельзя нам. Неправильно. Ты должен понимать.

Всё ты понимаешь, только разве это может быть важнее того, что к тебе приходили, наблюдали со стороны, тянулись и вот не выдержали — примагнитились.

Ты в его руках — как в центре цитадели: окружен плотной каменной стеной и роем вооруженных солдат. Не потому что он может тебя защитить и на самом деле действительно это сделал, повлияв простым фактом сопричастности на каждого в городе. Дело в том, что с ним тебе кажется, будто ты сильный сам и сам же неприкосновенный. От него пахнет арбалетами и мечами, которые ты никогда не используешь. Кровью, которая никогда не прольется. Крепостью, которая никогда не падет. Королем, которого не решатся низвергнуть.

Покоем и миром пропитана фирменная куртка с подкладкой из шерпы, кожа, пряди волос и ладони. Если ты коснешься его пальцев, то почувствуешь свое место в мире, перенесешься стараниями магических амулетов, составляющих его скелет.

— Я делаю много плохого. — признаёшься.

Не до конца. Потому что думаешь ты, мальчик, тоже много странного. Не только делаешь.

Gassa d'amante - королева узлов.Место, где живут истории. Откройте их для себя