Ты рисуешь Эдем.
Увидел рай на земле не в саду, а у воды.
На твоей картине множество обнаженных тел, прилипших совсем не друг к другу. Они цепляются к стволам, яблоням, тянутся сорвать фрукты, пока остальные вгрызаются в те, что уже на земле. А на земле их полно. Весь берег усыпан спелыми красными плодами с семи густолиственных яблонь вместо песка или гальки.Исключение — двое — темноволосые мужчина и мальчик сидят у самого моря, зеленого, голубого и желтого под обильными лучами солнечного диска.
Один закрывает собой другого, — присев со спины, — прячет несовершенства, заслоняет от множества суетливых тел позади, скрывает даже от морской пены, облизывающей мужские ступни вместо мальчишечьих, согнутых в коленях.
Вся покровительственная защита в самом центре, чтобы подросток мог спокойно продолжать рисовать в своем альбоме те же самые красные яблоки, которыми завален берег и ветви семи деревьев. Там, позади, никто не замечает, как мужчина у моря окунает руку в бумажный лист своего мальчишки и вынимает из изображения алый плод, ставший материальным.На развороте ты оставляешь свои инициалы и название «Так мне приснилось».
Бежишь ночью, потому что оказалось невмоготу. Хотелось увидеть, почувствовать, вручить.
И себя, и подарок.Офицер спускается к тебе в гараж, нигде не включая свет, чтобы не разбудить жену.
На нём красный свитер и чёрные домашние брюки. В темноте не разглядеть, но по прикосновениям узнаешь все вещи, в которых ни раз касался своего стража раньше.
От него пахнет горячим шоколадом и каким-то сладким печеньем с легким шлейфом чего-то алкогольного.— С новым годом, Чонгук.
— С новым годом, Тэхён.
В темноте ваш шёпот — как подарочная бумага, шелестит и блестит вместе с глазами, и видно, что оба улыбаетесь.
Он протягивает тебе пакет с чем-то увесистым. Ты отдаешь новый альбом с одним лишь рисунком. Говоришь, чтобы он посмотрел, потом сжег, если посчитает
нужным.
А он считает нужным коснуться твоего лица теплой ладонью, заправить незримо волосы и сказать:— От тебя пахнет морем.
— Я не был там сегодня.
— Тебе не обязательно. Ты всегда им пахнешь. — он немного пьян. — Знаешь, сколько кораблей ты погубил, морской принц?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gassa d'amante - королева узлов.
Fiksi PenggemarЛюбой мальчик вырастет в мужчину, а потом, наверное, влюбится. Или иначе: любой мальчик влюбится в мужчину, а потом, наверное, вырастет. Говорят, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Обложка: дар чудесной @anabellestevenson