Ты спишь?
Эй.
Эй.
Слышишь?
Слышишь!
Ты меня слышишь!
Ну и ну, мальчик, сколько меня не было?
Где ты, что ты?
В постели.
В постели? Белые простыни, пушистые, хрустящие. Тепло. Ногам тепло, рукам, — ты в сухой одежде — кофта серая, брюки. На тебе брюки и носки. Одеяло по пояс, рука сжимает края, другая у самого лица — оседает на кожу твое теплое дыхание.
Дышишь.
Уже хорошо, что не убил себя, пока меня не было.
Спишь? Ну, спи. Я покопаюсь немного.
Стоп.
Ты не один в комнате. Вас трое.
Мужчина и женщина ещё.
Первый — позади тебя. Прямо вплотную. Полулежит, полусидит на боку за твоей спиной. Рука в мягком свитере цвета блёклых осенних листьев тянется к твоей голове живым проводом — ладонь напрямую к макушке и следом — вниз к затылку — медленно-медленно, тихо-тихо, чтобы не разбудить, гладит. Иногда пальцы сгибаются слегка — вплетаются в твои подсохшие лохматые пряди, убаюкивают сон, подстраховывают.
Мы по запаху знаем, кто это.
По движением рук, по теплу, по атомам.
Чувствуем, кто рядом.Сознаём, и кто напротив. В мягком кресле, возле окна на фоне темно-зеленых штор.
— Будешь с ним нянчиться?
Так. Вспоминаем. Она пришла сюда минут пять назад. Уселась, поддерживая свой живот за вязаным кардиганом, и не жалеет громкости.
А тебя всё гладят, не меняя темпа, и, нависая сверху, смотрят на ресницы. Они не дрожат, и дыхание у тебя ровное: убеждаются, что спишь.
У тебя кожа лица натянута как будто, вот-вот начнет трескаться.
Что это?
А пахнет чем? Это...фенобарбитал?
И правда. Что мы о нём знаем. Седативное. Снижает возбуждение центральной нервной системы и способствует наступлению естественного сна.
Чёрт.
Вспомнили.Ты — промокшая насквозь тряпичная кукла, но всё равно мотаешь отрицательно головой, когда тебе говорят сесть в машину, когда тянут за руку, когда насильно ведут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gassa d'amante - королева узлов.
Fiksi PenggemarЛюбой мальчик вырастет в мужчину, а потом, наверное, влюбится. Или иначе: любой мальчик влюбится в мужчину, а потом, наверное, вырастет. Говорят, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Обложка: дар чудесной @anabellestevenson