Глава 8.

3.5K 225 23
                                    

У тебя половое созревание смешивается с активацией натуры, делает из тебя пороховую бочку.

Ты загораешься.

В первый день до сорока, потом квёлые тридцать семь, следом тот же лунный цикл — рваными эпизодами прыгают градусы, словно в попытке обращения из человека в волка и обратно.
На третий день застывает между семеркой и восьмеркой, дает возможность съесть что-то безвкусное, а не глотать таблетки натощак.
Между тридцатью семью и восьмью можно спокойно дойти до уборной и полусидеть на постели, чтобы держался на согнутых коленях альбом.

Дома никого после полудня. Все на работе, кроме тебя и того, кто звонит в дверь, стоя на веранде.

На тебе боксеры и измятая грязная футболка, ни сил, ни желания вылезать, одеваться и плестись на первый этаж, чтобы отварить дверь, впуская ледяной воздух.

Лестница на второй всегда скрипит.

И сегодня пищит тоже.
Чьи-то шаги уверенные и тяжелые. Воры так не ходят — думаешь, дверь не заперта — понимаешь. Без разницы — решаешь и продолжаешь делать то, что делаешь.

Форма на офицерах — для некоторых фетиш и причина изойтись слюной. У тебя во рту ее тоже много, но это из-за больного горла: избегал лишних глотаний, чтобы не драло до желания зажмуриться и агрессивно стукнуть по матрасу.

Ким Тэхён стройный, подтянутый и спортивный. Форма на нём влитая: всё оглаживает, грамотно подчеркивает. А до слюноотделения тебе нравится то, как густые волосы цепляются за уши, щёки блестят с мороза, а треугольный ворот белой рубашки смотрит из-под темно-синей форменной куртки с ярким жилетом, усыпанными символами и нашивками.

Красивый. Привлекательный. Невероятный.
Сексуальный.

Что за странное дело.
Месяцами его таким видел и ни разу не задумался, сколько во всем нём пленительных данных.
А теперь и горло болит, и температура держится, и глаза слезятся. А всего его всё равно видишь и замечаешь.

Без боя сдаёшься.

Ох, мальчик, тебе бы «Поющие в терновнике» почитать. Знал бы тогда, что «если кого-то вот так безрассудно полюбить, боги ревнуют и непременно губят во цвете лет».

— Заболел. — не спрашивает. Констатирует.

Комната мгновенно заполняется его запахом, и, вопреки дурману, тебя это наряду с привычной глубиной голоса, наоборот, отрезвляет.

Gassa d'amante - королева узлов.Место, где живут истории. Откройте их для себя