Глава 9.

4.6K 229 76
                                    

На самом деле вы друг друга истощали и убивали.
Это сложно. Это безрассудно и наказуемо, если верить великим классикам.
Ты молодой. Горячий, как оказалось. Новообращенный волк, который рановато своё нашел, а быть сдержанным еще не научен. Рычишь. Скалишься. Обращаешься и изводишь своего человека.
У тебя килограммы теряются только от одного стресса все следующие месяцы.
Много и долго.
Сначала ревность, беспокойство и страх быть ему ненужным.

Из-за них кусаешься, открывая еще больше запечатанных сундуков характера.
Всё вываливается наружу. В том числе импульсивность. Если ей в напарники ревность, можно услышать звон осколков.
Стеклянного журнального стола, в который ты запускаешь кружку, когда, прижавшись к своему офицеру на его диване и оттянув ворот свитера, видишь на ключицах работу далеко не своих губ.

Все оправдания, все напоминания о том, что он не пускает женщину к себе в штаны, не сбавляют твою ярость и не сбрасывают обороты.
Ты же подрастающий волк.
Природа у тебя такая: злиться с острыми стёклами или разорванной плотью.
Первое - для партнера, второе - для соперников.

- Ты целуешь ее?!

- Она меня поцеловала, Чонгук.

- Ты позволяешь! - кричишь. Хорошо, что жена уехала. Но ты кричал бы и в противном случае. - Если она тебя целует, значит, ты с ней спишь!

- Неверная аксиома. - смотрят на тебя снизу вверх и качают головой. Лицо как всегда - товарищ полицейский. - Я тебя тоже целую, и это не значит, что мы занимаемся сексом.

- Зачем я тебе вообще нужен, если ничего не значу? Ты даже не спишь со мной, чтобы я предположил, что дело просто в сексе!

- Нужно начать тебя трахать, чтобы ты успокоился? - офицер полиции тоже не железный. У него свои мысли, заморочки, свои поводы для беспокойств.

Вы просто друг другу не говорите. Это одна из серьезных ошибок.
Или не слушаете. Вся ваша связь - тренировки, часовые разговоры, объятия и поцелуи, а вы, кажется, уже родные до слюны на подбородках и пинков в бедра в отместку. И ссоритесь так же - откровенно, как чувствуете.

- Трахать будешь свою жену! - злишься, пока ходит ходуном грудная клетка.

- Разрешаешь? - как и ожидалось, тебя знатно на эмоциях провоцируют.

Вот здесь и расплёскивается острыми каплями журнальный стол, даже на половину не поглощая твою обиду:

Gassa d'amante - королева узлов.Место, где живут истории. Откройте их для себя