Если планету расплющить, она лопнет, как подарочный шар.
Куда вытечет вода? Что с ней будет? Четыре океана сольются, расплескаются, затопят землю, руины и трупы. Где будешь ты?Я скажу.
Будешь, парень, плавать в новой трагичной Атлантиде, юрко пролезая между острыми углами и разбитыми окнами. Один во всем новом едином океане. Самопровозглашенный морской король. Правь, распоряжайся, повелевай.
Как тебе?
Ужасная перспектива.
Зато ты живой и дышащий. В отличие от других.
Только, что ни говори, если планету расплющить, ты, как и все остальные, не выживешь. А мог бы, останься при тебе хвост.
Не пожелай ты земного короля.Есть кинофильм такой. Про ангела-хранителя, который влюбился в человека. Так влюбился, что решил оставить пост, отказаться от всех преимуществ, стать смертным, жить со своей возлюбленной.
Получилось.
Но она в тот же день погибла. Ну, так вышло, мальчик, несчастный случай, стечение обстоятельств.
И вот бывший ангел стоит посреди Земли живой теперь, всё отдавший за любовь. А ее больше нет. Он пришел, она ушла.
Разминулись в океане человеческой жизни.Помнишь, как смотрели этот фильм с ним.
Как потом еще долго думал, какая это всепоглощающая смертоносная тоска — вот так всё отдать ради того, что тебя не дождалось. Даже мурашки щипали кожу, загоняли в пугливый тремор. Представлять больно, а уж испытать.
Небо серо-белое, как макет будущего города. Как он, пустое и холодное. Ноги не греются носками, сердце мерзнет под серебристой курткой. Оно там болит и мается. Еще, наконец, злится. Мечется в клетке, как разъяренный зверь. Ему не на волю хочется, ему отомстить, перегрызть обидчикам горло, разорвать на куски.
Тебе страшно в тот момент, когда дом горит. В черепной коробке образы такие. Его дом пылает. Сияет красно-оранжевым и дымится махоркой.
Ты подсознательно поджёг. Но так, чтобы он успел выскочить. Чтобы увидел, как ты зол. Каким злым ты можешь быть.Охренительно сильный волк?
Лови, офицер, охренительно злого.
Дом спалить в отместку. Вот это уровень, мальчик, а дальше что? Загрызешь хозяйку? Перегрызешь пуповину? Растерзаешь хозяина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gassa d'amante - королева узлов.
Fiksi PenggemarЛюбой мальчик вырастет в мужчину, а потом, наверное, влюбится. Или иначе: любой мальчик влюбится в мужчину, а потом, наверное, вырастет. Говорят, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Обложка: дар чудесной @anabellestevenson