Прошёл год, целый год с момента Магической Войны, победу которой одержал Хогвартс.
Прошёл год, целый год, во время которого студенты пытались прийти в себя.
Прошёл год, целый год для осмыслений будущего.
Прошёл год, целый год, спустя который Хогвартс вернул свою красоту и обаяние.
Дом Уизли и Грейнджер
Словно по щелчку пальца девушка с взъерошенными волосами проснулась посреди ночи. Её всё ещё продолжали мучать кошмары тех злосчастных дней.Иногда она задумывалась о том, что было бы, если Хогвартс не победил?
Если бы Гарри умер от Авады Кедавры, которую наслал на него Тёмный Лорд?
Если жертвы людей были бы напрасны...
Остаток ночи мисс провела над письменным столом, записывая в толстую тетрадь свои опасения и боязни, чтобы успокоить себя, но с каждым разом в её голове кошмар становился реальнее и реальнее, отчего кареглазая могла поклясться, что это был вовсе не сон.
-Сон. Конечно, это был сон, — успокаивал гостью внутренний голос, который был частью её милосердной души.
-Нет, это не было сном, это явь, которая нас всех ждёт! — выкрикнула воительница, пытаясь спрятать слёзы, катившиеся по бледно-розовым щёчкам.
-Успокойся. Разбудишь Уизли, — строго приказал кто-то, кто сидел внутри бедной девушки, после чего она опустила голову и проплакала всю ночь, не зная, что делать дальше.
Малфой-мэнор
Парень каждую ночь не мог сомкнуть глаз, боясь, что из-за угла покажется никто иной, нежели как Тёмный Лорд, который побудил в нём страх длиною во всю жизнь.Блондин глубоко вздохнул, насколько это было возможно, и прошёл на кухню, пытаясь никого не разбудить, но только он пересёк порог семейного общепита, как увидел встревоженную мать, успокаивающую Люциуса, который чуть ли не залпом пил очередной графин, внутри которого была обжигающая горло жидкость.
-Всё будет хорошо, Люциус, всё будет хорошо, — одно и тоже повторяла Нарцисса, чтобы ни только Малфой-старший поверил в светлое будущее, но и она сама.
Блондин прикрыл глаза и тихими шагами последовал в сад Малфоев, где находилось самое излюбленное место во всём мэноре: миниатюрное озеро, поверхность которого отражала свет Луны и мерцающих звёзд, что больше всего нравилось парню.
Присев поодаль озера, он взглянул на ночное небо, которое было прекрасно, впрочем как и всегда. Мальчик-у-которого-не-было-выбора не обращал внимания на холодный ветер, путающий его волосы, на капли дождя, которые усиливались с каждым разом и на любовь внутри него, которая была вызвана к магглорождённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и жажда любви
RomanceЕму не суждено быть с ней. Ей не суждено быть с ним. Но может стоит попробовать?