Part 7

2K 92 8
                                    

Спальня Профессоров

Девушка была в лёгком смятении, ведь она не знала, что ей надеть. Столько нарядов, но выбрать тот самый оказалось трудной миссией. В итоге Грейнджер решила примерить неброские джинсы-клёш, страсть к которым у неё появилась с малых лет, и белую рубашку свободного кроя. Это выглядело так по-грейнджерски, и она это знала.

-Это не свидание, тогда почему я так волнуюсь? — этот вопрос засел в голове девушке надолго, из-за чего она стала нервничать ещё больше, — Конечно, нет. Я же обручена, а свадьба не за горами, ведь так?

Вскоре Грейнджер перестала об этом думать, хотя нет, совершенно нет, она лишь пыталась отогнать свои странные мысли и создать иллюзию, что идёт на обычный ужин с коллегой, по совместительству являвшимся её бывшим врагом номер один.

-А правильно ли я делаю?

Не успела девушка одуматься, как в дверь постучали. Сердце бедной Грейнджер так и хотело упасть в пятки, но гриффиндорская стойка не дала ему этого сделать. Новоиспечённая профессор медленно подходит к двери и шепчет пароль.

-Амбрескаудио, — Дверь со скрипом открывается, а за ней и картина.

-Так вот какой пароль,— подумал Драко, услышав её голос и думая использовать данную информацию в своих целях.

За всей этой громоздкой махиной перед девушкой начал показываться никто иной, как Малфой с букетом лилий в руках. Цветы находились в нежно-зелёной обёртке, из-за чего девушка позволила себе усмехнуться. Сам парень стоял в чёрном отглаженном костюме, только вместо обычной белой рубашки за пиджаком скрывался тёмный свитер, прикрывавший горло.

-Ты прекрасна, — спокойно и даже безразлично промолвил Малфой, но кто же знал, что творится у него на душе. Буря эмоций скрывалась под маской отшельника, но он не исключал надежды, что именно Грейнджер узнаёт его настоящего.

-Спасибо, — кротко отблагодарила Гермиона парня за столь холодный комплимент. И вот она уже приобретает букет своих любимых лилий с рук Малфоя, незаметно одаривает его поцелуем в щёку, будто ненароком, и убегает к себе, оставляя Драко в полном замешательстве в точности, как и Грейнджер, ведь та также не поняла собственных действий. Но только девушка поставила цветы в одну из красивых ваз, как уже выходит к нему навстречу и берёт его за руку, закрывая за собой дверь. Откуда в Гермионе было столько храбрости и порыва на столь серьёзные с её стороны действия, знал лишь только Мерлин.

Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя