Стены Хогвартса
Девушка проснулась раньше, чем обычно, а причиной послужил тот обескураженный и необдуманный поступок, который ей принёс огромное удовольствие и позволил забыться в своих мечтах.
Повернувшись на бок, Гермиона открыла глаза и увидела букет ярко-красных роз, что подняло её настроение, хотя она была поклонницей лилий, нежели роз.
-Малфой, — тихо прошептала Грейнджер с улыбкой на лице.
-Что ты там шепчешь, милая? — нежно проговорил неизвестный, чей голос был даже противен Гермионе.
Девушка быстрым движением встала на ноги и увидела перед собой того, кто был как не кстати.
-Рон? Что ты здесь делаешь? — обеспокоено начала расспрашивать «друга» Грейнджер, всё ещё оставаясь в шоке.
-Ну я же обещал навещать тебя, — с заботой сказал Уизли, которая была такой чужой для героини, ведь ей было стыдно за то, что сейчас происходит.
-А, точно. Сколько же мы с тобой не виделись? — с эмоциями, полными фальши, проговорила Гермиона.
-Пару недель, и я очень соскучился по тебе, — улыбнулся Рональд, всё ближе подходя к Грейнджер, которая в итоге рухнула на кровать. Парень не терял времени и заключил ладони девушки в свои руки, не давая ей встать. Он начал приближаться к её губам с невыносимым желанием прочувствовать изнутри свою невестку, ведь ему дико не хватало этой близости, но Гермиона была другого мнения.
-Рон, остановись! — тихо выговорила магглорождённая с опаской в глазах, на что Уизли выгнул бровь, — я бы хотела после свадьбы «это» сделать, — хотя ни черта Грейнджер не хотела с ним ничего делать.
-Уверена?
-Да.
Парень явно погрустнел, что было видно в его взгляде, но девушка ничего не могла с собой поделать. После стольких встреч с Малфоем она вовсе забыла о Рональде, вспомнив его лишь единожды, но тирада Драко о её будущем муже заставила Гермиону передумать насчёт Уизли.
-Можно тогда поцеловать тебя? — скромно прохрипел Рон, из-за чего гриффиндорка чувствовала себя ещё более ужасно, ведь если она ответит «нет», то он что-то заподозрит.
-Да, конечно, — немного смутившись, ответила Грейнджер.
И только рыжеволосый начал приближаться к опухшим губам девушки, как внезапно входит Малфой с букетом лилий, её любимых цветов, которые она так жаждала увидеть, но его смена настроения поразила Гермиону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и жажда любви
RomanceЕму не суждено быть с ней. Ей не суждено быть с ним. Но может стоит попробовать?