Part 12

1.7K 70 5
                                    

  Уроки. Вновь уроки заполонили сознание людей, совсем позабыв о наставлении Макгонагалл. Но их столь приятное забвение длилось недолго. Девушка собиралась пойти в Хогсмид после рабочего дня, как в её кабинет стучится женщина пожилых лет.

-Входите! — крикнула Грейнджер, поглядывая на дверь тяжёлым взглядом, но её выражение лица резко сменилось при виде старушки Макгонагалл на более жизнерадостное и поддельное, — О, Минерва Макгонагалл, рада вас видеть!

-И я вас, Мисс Грейнджер.

-Думаю, вы зашли не просто так?

-И вы, в прочем, как и всегда, правы. Вам нужно, как можно скорее подать сведения о ваших отношениях с Малфоем в газеты и всякие магические СМИ, ибо чую, что вскоре нам их не остановить, — когда Минерва говорила «их», она подразумевала Пожирателей Смерти, которые всё ещё желают отмщения за Лорда.

-Да, конечно, но мы с Малфоем всё же не пара. — Это решение девушка приняла сама, поэтому избегала Драко всё утро и дальнейшие часы его нахождения в Школе Магии и Волшебства.

-Даже так? — приспустив очки, поддалась удивлению директор мир заведения.

-Да, — утвердительно подтвердила свои слова магглорождённая.

  Женщина нахмурилась, а после тяжело вздохнула и перевела взгляд на большие окна, открывающие вид на поле для квиддича.

-Жаль. Заставлять вас быть вместе - не в моей компетенции, поэтому просто подыграйте журналистам, вы согласны, Мисс Грейнджер? — с ноткой надежды в голосе, задала вопрос старушка.

-Ради Магического Мира я согласна пойти на это, — опустив глаза к полу, девушка согласилась на условия своего работодателя.

-Я рада это слышать. До свидания, Мисс Грейнджер. И предупредите Малфоя, думаю, вам удасться его убедить, — после этих слов Минерва скрылась за тяжёлой дверью, последовав восвояси и оставив Гермиону в помутнении происходящего.

  Девушке так хотелось покоя, но этому не суждено сбыться, поэтому она отправилась в Хогсмид в библиотеку, чтобы найти книгу для самоудовлетворения собственных мыслей.

  Драко Малфой же вспыхивал от всего, что касалось Грейнджер. Какая-то злоба поселилась в его сердце. Её характер настолько скверный, что даже сквибы не смогут выдержать этого, — так думал блондин, сидя на кровати и захватив голову в плен своих рук. Ничего лучше не придумав, парень взял книгу по истории Хогвартса и принялся перечитывать то, что знал издавна, ведь это успокаивало его, но вскоре ему показалось, что боль и злость не сходят с его бледного лица, поэтому в боевое сражение присоединялся 20-летний коньяк на всякий случай, и он не прогадал.

Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя