Part 11

1.6K 69 0
                                    

  Девушка сидела за письменным столом, ведь решалась её дальнейшая судьба. В конце концов она грустно улыбнулась и шепнула:

-Нет, Малфой, это конец.

  И, наложив мощное заклинание на свою дверь, которую отпереть было практически невозможно, она издала звук, схожий на всхлип. Её тело содрогалось из-за него. Из-за человека, который ставил перед ней большой выбор: быть с ним или же остаться с друзьями. Ведьма разрывалась между этими понятиями, которые были ей по-своему дороги. Голова отказывалась работать, поэтому, ничего лучше не придумав, Грейнджер легла спать, и казалось, что ещё немного, и она захлебнётся в собственных слезах. Гриффиндорка пыталась отогнать мысли о человеке, чья любовь причиняет ей только вред, но ничего не могла с собой поделать. Капля за каплей выкатывалась из её карих глаз, которые так и манили Малфоя, но ничего уже не изменить. Именно так считала Гермиона и приняла «позу эмбриона», попутно обнимая подушку, но сон всё же не посетил юную леди, а женский взгляд был прикован к старым часам, которые тикали, не переставая, что начало напрягать Грейнджер.

Наступило время их встречи.

Девушка всхлипывала в своей постели в то время, как Малфой пытался отворить дверь в её комнату. Драко и не думал сдаваться. Испробовав все знакомые ему заклинания, он топнул ногой, выпуская тем самым пар. Парень истово не понимал, что с возлюбленной, отчего духовные силы покидали его.

-Грейнджер, Мерлина подери, я сейчас уйду и не вернусь.

Он говорил так вальяжно, будто это правда, но Малфой сам знал, что не сможет так поступить.

Постояв минут десять у тяжёлой двери, вырезанной из старого дуба, слизеринец провёл рукой по своим платиновым волосам и ушёл в сад Хогвартса, пытаясь обрести спокойствие, но никак не опускать руки. Он много думал, взвешивал и все равно не понимал, почему Гермиона так холодна, хотя в итоге Малфой вспомнил их недавний разговор.

-Ты выбрала друзей. Мерлинова Борода, ну и плевать, — крикнул блондин, после чего взял в руки первый попавшийся камень и кинул далеко в небо, всё ещё злясь на гриффиндорку.

  Ночь каждый провёл по-своему, хотя чувства друг друга были чем-то схожи, ведь любовь наполнила их сердца и не хотела отпускать.

  Грейнджер проснулась от лучей солнца, которые ни капли не согревали. Встав с постели, девушка побрела к зеркалу, где увидела особу с большими синяками под красными глазами от слёз.

Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя