Part 4

2.6K 81 3
                                    

  Хогвартс, Большой Зал

  Двое врагов спокойно сидели за столом преподавателей и ждали, когда их представят ученикам Школы Чародейства и Волшебства.

  Взгляды героев были отведены в стороны. Каждого из них что-то тревожило, но они пытались не подавать виду. И вот Директор Макгонагалл подходит к концу своей напутствующей речи.

-Знайте, свет всегда победит тьму, что доказано многими веками воин и разногласий.

  Все ученики зааплодировали под огромным впечатлением от сказанных женщиной слов, но утихли, как только она приложила к сухим губам указательный палец, сопровождающийся шипением.

-Это ещё не всё. Как вы знаете, Магическая Война забрала уйму сил и даже людей, среди которых были храбро сражающиеся преподаватели Хогвартса. И так, к чему я веду, — старушка помедлила, но после вновь раскрыла рот, подбирая слова, — вашему вниманию представлены новые учителя, которых возможно вы уже знаете, профессор Зельеварения, Драко Люциус Малфой, — на этом моменте пошли возгласы протеста и прочего, но они закончились также быстро, как и начались, но самому отпрыску из семейства Малфоев были далеко безразличны крики учеников явно не в его пользу  — и профессор Защиты От Тёмных Искусств, Гермиона Джин Грейнджер.

  Восхищающиеся хлопки и слова поддержки прошлись по Большому Залу, ведь это было честью учиться у такой великой волшебницы, которая также являлась героиней войны. Девушка же опустила глаза к полу, ведь столь излишнее внимание пугало её и даже отталкивало.

-А теперь перейдём к вечерней трапезе, — гордо произнесла Макгонагалл и присела на место директора.

  Через какое-то время ученики начали приступать ко сну, как и преподаватели, но только у Малфоя и Грейнджер были другие планы.

Драко прошёл к одному из старых балконов Хогвартса, чтобы всё обдумать, но нежданный гость разрушил его покой.

-Чего тебе, Грейнджер? — огрызнулся блондин, хотя хотел и желал общения со столь дивной для него дамой.

-Просто решила проветриться, да и вообще это не твоё дело, — хмуро ответила Гермиона, собиравшаяся уходить.

-Стой, — неожиданно для всех слетело с уст Малфоя слово, схожее на приказ.

-Что? — недоумевавши спросила девушка, стоя около двери, ведущей в бесконечно длинные коридоры Хогвартса.

Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя