Part 13.

2.4K 101 29
                                    

  Если кому и было суждено быть вместе, то этими людьми несомненно были бы Гермиона Джин Грейнджер и Драко Люциус Малфой.

  И вроде их судьба предрешена, но девушка точно поняла, что не может без этих взглядов и взоров своего суженного.

  Последний их диалог закончился расколом, и Гермиона мучала себя за это, ведь понимала, что виною того деяния была только она.

  Как же ужасно, когда ты начинаешь понимать всю суть пережитого только через чёртовых пять лет. Столько всего упущено, что наверстать будет слишком сложно даже для самой умной ученицы стен Хогвартса.

  Сейчас она сидит на кухне и пьёт кофе, медленно, но верно наслаждаясь нотками прекрасного в тишине и покое, которое она обожала проводить одна с собой.

  Но хорошее настроение улетучилось, как вдруг проснулся Рональд, вставший ни свет - ни заря.

—Доброе утро, — улыбнулась ему девушка, на что тот закатил глаза и прошёл в ванную, где пробыл двадцать минут.

  Не обращая внимания на свою жену, мужчина поднялся обратно в спальню, надевая деловой костюм. Как только Уизли причесался, он спустился на кухню и со злостью стукнул по столу, отчего Гермиона вздрогнула и непонимающе взглянула на своего мужа.

—Что-то случилось? — аккуратно задала вопрос  Уизли-Грейнджер.

—Если ты не знала, я очень спешу! — воскликнул тот, будто это она виновата в том, что Рональд не собран.

—И что такое?

—Ты не хочешь хоть что-нибудь приготовить?

  Девушка глубоко вздохнула, соблюдая спокойствие внутри себя, ведь она не умела готовить от слова совсем.

—Но ты же знаешь...— начала было доказывать что-то Гермиона, но видимо, Уизли это порядком надоело.

—Что я знаю? Что моя жена - ничтожество?

  Его тон не означал ничего хорошего, а так как Грейнджер была слишком эмоциональна порой, то можно увидеть, как девушка даёт звонкую пощёчину Рону и вбегает в спальню, закрывая на замок дверь.

  Она слышала всю ту брань, которая исходила от Уизли, и ничего не могла сделать.

—Интересно, а ты готовила для этого хорька? А, Грейнджер? — оказавшись перед закрытыми дверьми комнаты, закатил эдакую сцену Рональд, от чего становилось ещё дурнее.

🎉 Вы закончили чтение Драко Малфой и жажда любви 🎉
Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя