Part 6

2.3K 81 32
                                    

  Спальня профессоров

  Девушка проснулась от головной боли, которая так и била по вискам. Её всё ещё мучил Малфой, а если быть точнее, странные перепады в поведении. Лживый, завистливый и жалкий слизеринец, к тому же бывший Пожиратель Смерти, решил изменить свои приоритеты и вкусы. Но больше всего Грейнджер удивляло то, что она поддалась чему-то необъяснимому, приняв некую заботу от Малфоя. Эти свежие воспоминания въелись в её умную голову, проникая всё глубже и глубже.

  Кабинет Зельеварения

  Утро только начиналось, но Малфой не желал нежиться в кровати от плохого сна, поэтому, встав с первыми лучами солнца, он без всякой спешки отправился в свой личный кабинет, всё ещё не наполненный учениками, к которым он был равнодушен, впрочем как всегда.

  Позывом столь раннего подъёма оказалась никто иная, как Грейнджер, поддавшаяся ему, слизеринцу. Он был в растерянности тем прохладным вечером, который вовсе был не самым холодным, ведь теплота Гермионы его согревала, как никогда раньше.

Неделю спустя

Грейнджер не могла вновь посмотреть на Малфоя, а мысли о том, чтобы с ним заговорить, всегда посещали девушку, но она их быстро отгоняла, считая это полным безумием.

Драко же, наоборот, всегда искал момента, чтобы хотя бы поприветствовать гриффиндорку, но та всё время была в чьей-то компании, не замечая его вовсе. Ему казалось, что Грейнджер избегает его.

Если их глаза встречались, то Гермиона была первой, кто отводила их. Поначалу Малфою казалось, что она смущена зрительным контактом, но вскоре все его иллюзии разрушились. К примеру, каждый раз, когда он подходил к ней, то её взгляд был строгим и серьёзным, а тон - погрубее его погибшего крёстного, или же однажды Драко совершенно случайно дотронулся её ладони, девушка моментально убрала руку за спину и поспешила подальше от него.

  И вот сейчас, Малфой и Гермиона сидят за обеденным столом преподавателей, чувствуя необъяснимое напряжение их тел. Грейнджер не желала находиться в столь нагнетающей обстановке, поэтому резким движением встала из-за выжженного дерева, поверхность которого так и прогибалась под количеством еды, и пошла восвояси.

  Драко, немного потупив взгляд на закрывающуюся дверь, за которую умчалась  девушка, привстал и обратился к профессорам, не отрывая своих глаз от некогда бывавшей здесь женской фигуры.

Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя