Платформа 9 3/4
Девушка пришла раньше положенного, и ей удалось запечатлеть собственными глазами неистово прекрасный рассвет, чьи лучи проникали под её тело. Внутри просыпалось чувство свободы и спокойствия, и всё же что-то тревожило гриффиндорку, но она тут же набрала воздуха в лёгкие и забыла обо всех опасениях.
-Утро доброе, — монотонно поприветствовал героиню парень, подкравшийся к ней до невозможности тихо, отчего её сердце пропустило в секунду ударов десять.
Грейнджер со скоростью света развернулась к источнику шума и замерла на месте.
-Что ты здесь делаешь? — из любопытства спросила Гермиона.
-То же, что и ты, — вновь без всякого настроя на разговор ответил Малфой, хотя в тайне он жаждал услышать её голос, похожий на сладкую вату,как будто от этого зависела вся его жизнь.
-Ясно, — девушка явно чувствовала дискомфорт при общении с ним, ведь они ни разу просто так, без колкостей, не разговаривали.
-Какой предмет будешь преподавать? — задал вопрос блондин-аристократ.
-Защиту От Тёмных Искусств, — кротко ответила Грейнджер, не пытаясь проявить энтузиазм к разговору.
-А я - Зельеварение, — всё продолжал Малфой, смотря куда-то вдаль.
Девушка смогла оценить его профиль, который освещали лучи солнца. «Он словно ангел», — подумала про себя Гермиона, но потом вспомнила его настоящую сущность и быстро отвела взгляд, который Малфой не заслуживал.
-По стопам Крёстного? — спросила Грейнджер, не понимающая некого порыва Драко общаться с ней.
-У меня не было выбора. Это было прописано в письме, пришедшем от Макгонагалл, — только и пожал плечами Малфой со своим пустым взглядом, хотя он хотел набраться храбрости и взглянуть на девушку, которая всегда была для него загадкой.
-У тебя не было выбора, — раздельно по словам произнесла Грейнджер, после чего ушла в раздумья своего мозга, но вернулась слишком быстро, чем обычно, — у меня тоже его не было.
На этом моменте аристократ решил промолчать и лишь устремил свой взгляд на людей, собиравшихся на станции.
-Мерлин, — протянул Малфой, схватившись за висок.
-Всё в порядке? — обеспокоено спросила героиня войны, хотя по сути он ей никто, и её не должны были волновать вещи, связанные с заносчивым блондином.
-Более чем, — кротко произнёс Драко и быстрыми шагами пошёл прочь от магглорождённой.
Грейнджер осталась одна, хотя толпа людей всё набиралась и набиралась.
-Я всё видел, — хитро сказал Забини, встречавший Малфоя с распростёртыми объятиями.
-Блейз, тебя сюда не приглашали, — твёрдо повествовал лучшего друга Малфой, но тот явно не собирался уходить.
-Не меняй тему. Что это было у вас с Грейнджер? — потерев ладошки, спросил Блейз.
-Обычный разговор, — устало ввёл собеседника в курс своих предшествующих дел Драко.
-Я бы не придал этому значения, если бы не одно «но». Ты разговаривал с Грейнджер, — на повышенных тоннах радостно прокричал Забини, рот которого молниеносно был закрыт рукой товарища.
-Тише ты! — утихомирил Блейза Малфой, не желающий, чтобы все узнали об этом.
Дальше диалог двух друзей прошёл спокойно, после чего блондин занял место в вагоне преподавателей, где его явно никто не ждал.
Хогвартс- Экспресс
-А вот и новый зельеварщик, — с некой усмешкой поприветствовала Септима Вектор, преподаватель Нумерологии, Малфоя.
Он лишь кротко кивнул и занял своё место, рыская глазами её, как вдруг она заходит в вагон. Парень взглянул на неё, которая была одета без лишних побрякушек и тому подобное. Её стиль был более чем официальным: белая рубашка, скрывающаяся под чёрным пиджаком, тёмные брюки-клёш и того же цвета туфли на высоком каблуке. Волосы были распущены, из-за чего кудрявые пряди хаотично лежали на её плечах, но ему это нравилось, пусть и не всегда, но нравилось. Малфой сразу же вспомнил первый курс вплоть до пятого, когда он не мог смириться с тем, что она ходит по той же земле, что и он. «Я был глупцом», — смешливо подумал Драко, закрыв рот рукой, отчего словил пару настороженных взглядов, которые для него ничего не значили.
Грейнджер подсела к Сильванусу Кеттлберну, который был явно рад встрече с ней. Все разговаривали и разговаривали, и только Малфой, подперев подборок рукой, смотрел на пейзажи за окном, меняющиеся по щелчку пальца.
Ему так не хватало её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и жажда любви
RomanceЕму не суждено быть с ней. Ей не суждено быть с ним. Но может стоит попробовать?