Хогвартс, следущий день
Гермиона подготавливались к своему предмету, пока собирались ученики Зелёного Факультета, с которыми она не особо хотела контактировать, но виду не подавала, дабы не обделять их.
Девушка уже была готова, как прозвенел звонок, и все расселись по местам. Грейнджер была явно не в духе, что было видно по её виду. За всё это время в Хогвартсе она была одета с иголочки: каштановые волосы в идеальном порядке, блузка только белого цвета в комплекте с брючным костюмом.
На данный момент Гермиона, с большими кругами под глазами, «гнездом» на голове и в чёрном свитере, скрывавшимся под костюмом и мантией того же цвета, вела урок у семикурсников, которые были на удивление ниже травы, тише воды, что впечатлило преподавателя и заставило прийти в некое спокойствие.
-С вами всё порядке, мисс Грейнджер? — с задних парт послышался мужской голос, из-за которого вздрогнула наша героиня, но, переведя дыхание, девушка подняла глаза и увидела парня, на года 2-3 младше её с уложенными каштановыми волосами и голубыми глазами. Она слегка улыбнулась и оперлась на задний стол.
-Да, всё в полном порядке, мистер Арст, спасибо за беспокойство, — вежливо, но с ноткой строгости ответила Гермиона, — так, продолжим, сегодня будет урок повторения, ведь в среду у меня по плану провести зачёт, проверяющий ваши знания за весь период обучения.
Класс взвыл от негодования, а Грейнджер стала лишь ещё серьёзней, ведь в её голове крутился Малфой, из-за которого она не могла сосредоточиться на чём-то и впрямь серьёзным, но с Драко всё кончено, ведь он самый главный вредитель её спокойной жизни, или же нет?
-Мисс Грейнджер, можно вас на секунду?
Только вспомнишь о чём-то ужасном, как оно появляется в следующую секунду твоих раздумий.
-Я занята, давайте отложим разговор на неопределённое время? — девушка пыталась быть непреклонна, что получалось великолепнейшим образом.
-Ну раз у вас нет времени, я скажу прямо сейчас. Я вас люблю и, — фраза парня оборвалась молниеносно громким голосом Грейнджер, ведь ей совершенно не хотелось, чтобы в их отношения были просвещены ученики всего Хогвартса.
-Хватит! На эту тему не может быть никаких разговоров. Попрошу вас выйти, Малфой!
Кровь в жилах гриффиндорки закипала, что можно было заметить по её огненным щекам, что вот-вот, и огонь распластается на её лице. Драко лишь подал некую усмешку, облокотившись на дверной проём. Ему нравилось то, что он смог достичь таких неподдельных эмоций, и блондин уже хотел видеть её такую в постели. Странные мысли, но это его мысли, и они ничего плохого не предвещали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и жажда любви
RomanceЕму не суждено быть с ней. Ей не суждено быть с ним. Но может стоит попробовать?