Part 2

3.5K 113 17
                                    

  Дом семейства Грейнджер

Дорогая, мисс Грейнджер, прошу вас срочно отправиться в Хогвартс. Из-за нехватки учителей на вас возлагается большая надежда. Не хотели бы вы почувствовать себя на роли учителя ЗОТИ? Думаю, Альбус Дамблдор был бы рад, что одна из лучших учениц стен Хогвартса будет преподавать именно здесь.

   С уважением, директор Хогвартса, Минерва Макгонагалл.

-Вот так новости, — ошарашено произнёс Рональд, не зная, как отреагировать на данное письмо.

-Милая, думаю тебе стоит поехать, — ласково проговорила Джейн Грейнджер, мать Гермионы, хотя была ещё сама в замешательстве.

-Я тоже был бы рад, если наша дочь окажет такую услугу самому Дамблдору, — поддержал идею Венделл Грейнджер, отец юной ведьмы, которую он любил и будет любить.

-Вы думаете, я справлюсь? — подавленным голосом спросила кареглазая шатенка, обращаясь ко всем трём людям, которые ей были очень близки.

-Ну раз ты справилась с самим Тёмным Лордом, да ещё у тебя хватило смелости стереть нам память, — усмехнулся на этом моменте глава семейства, — то стать преподавателем - для тебя это расплюнуть. Мы всегда будем верить в тебя.

  Эти слова показались девушке самыми искренними, что она слышала за всю свою жизнь. Её глаза наполнялись солёной жидкостью, а тело перестало слушаться, поэтому Рон медленно подошёл к ней и обнял со всей любовью, на которую он был способен.

-Я буду навещать тебя, Гермиона, — прошептал на ухо Уизли, отчего гриффиндорка прижалась к его телу ещё сильнее, обхватив шею руками, не отпуская ни на минуту.

Сад Малфоев

-Мерлин и мандрагоры, Малфой, подъём, — ругнулся лучший друг парня, около которого также стояла девушка с волосами по плечи и усталым взглядом.

-Что вам надо? — безразлично спросил Малфой.

-Для начала, чтобы ты встал с травы, а уже потом прочитал письмо, — злостно проговорил Блейз, которому уже надоело поведение Драко.

Вздохнув, блондин поднялся и лениво потянулся за письмом, которое было в руках Пенси, отдавшая его сразу. Почесав подбородок, он принялся читать, стоя в одной пижаме чёрного цвета без обуви, но его давно не тревожил внешний вид, поэтому Малфой продолжал концентрироваться на чтиве, после чего опустил глаза к озеру, пытаясь всё обдумать.

-Ну и твой ответ? — протянул Забини, ожидая, что его закадычный друг согласиться, ведь ему нужно общество, как никому иному.

-Я отказываюсь, — уныло ответил Малфой, не забывая зевнуть.

-Неправильный ответ, — усмехнулась Паркинсон, после чего продолжила, — у тебя есть ещё одна попытка.

-Без шуток, я не поеду в Хогвартс. Там и так наберётся преподавательский состав.

-А мне сказали по секрету, что там будет она, — улыбнувшись, словно Чеширский кот, проговорил Блейз.

На минуту у Малфоя внутри всё сжалось, а скулы свело, как никогда раньше. Он будто бы оживился, что для всех было большой радостью. «Спустя столько времени я увижу её,— подумал про себя Драко, но тут же затих, — Но она обручена».

-Я не понимаю, о ком ты, — сдержавшись в радостном порыве, продолжил Малфой, понимая, что ему не будет счастья с ней.

-Да всё ты понимаешь, — махнул рукой Блейз, собравшись уходить с Пенси, как сказал, — Через три дня в шесть часов утра у станции, надеюсь, платформу тебе не надо напоминать, — и вот две фигуры исчезли, оставив Драко в раздумьях.

Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя