Спальня профессоров
Первый день преподавания новоизбранных профессоров ничего хорошего не предвещал. Каждый из них был в ужасном настроении из-за вчерашнего разговора. Каждый корил себя за свою оплошность и чрезвычайную эмоциональность.
Грейнджер не спала всю ночь, думая, какой же она была отвратной перед Малфоем. «Он сам в этом виноват, сам, сам...»—только и вертелось в голове у девушки, но самовнушение не помогало, а только усугубляло ситуацию.
-О, Мерлин, надо извиниться, — пришла к эдакому выводу Гермиона, всё ещё не веря правдивости сказанных собою слов, — Всего лишь извиниться перед Малфоем...
Драко же проснулся совершенно усталым и изнеможённым, хотя он даже не засыпал. Малфой винил себя за то, что сорвался на девушку своей далёкой мечты. Опять. И уже как 7 лет то и делает, что не может сдержать себя, ведь её слова сильно кололи по обаянию парня, но вчера Грейнджер показалась ему с новой стороны. Дикая, необузданная и ненавидящая его Гермиона. Прикрыв глаза, он начал собираться с силами на этот день.
День прошёл более менее относительно. Каждый справился с учениками на отлично, чему Макгонагалл была рада, ведь боялась, что с Малфоем будут проблемы, но о них было не слышно и не видно.
Под конец тяжёлого дня герои отправились в место большего раздора, над которым они думали всё время.
Балкон Хогвартса
-Не думал, что ты прийдёшь первее, — сглотнув слюну, проговорил Малфой, глядя на копну волос, пряди которых разлетелись во всю длину.
-Я здесь по делу, — деловито предупредила собеседника Грейнджер, хотя внутри что-то рушилось, ведь где это было видано, что она извинялась.
-Тогда не буду мешать, — подняв руки кверху в знак «проигрыша», Драко вновь взглянул на девушку.
-Это дело касается тебя, так что останься, — набрав побольше воздуха, проговорила Гермиона, пытаясь собраться с мыслями.
-Я слушаю, — протянуто сказал блондин, запустив пальцы в свои волосы.
Девушка была шокирована столь вальяжным поведением, но не подала виду, только дёрнула носиком от неприязни к этому человеку.
-Я хотела бы извиниться за вчерашнее, не стоило мне говорить такое, — после чего гриффиндорка замолкла, ожидая слов Малфоя, но он лишь облокотился о каменную стену, ожидая продолжения, хотя хотел что-то сказать, но это не по-малфоевски, — прости меня.
Девушка опустила голову и еле слышно прошла мимо Драко, который был немного шокирован от её слов, ведь это же была Грейнджер.
Малфой, поддавшись своим чувствам, остановил возлюбленную, прикоснувшись рукой её ладони, отчего та вздрогнула и удивлённо взглянула на блондина, но руку не убрала.
-Давай останемся здесь ещё немного? — бесстрастно произнёс слизеринец, хотя эти слова ему дались нелегко.
-Холодно, — тихо прошептала Грейнджер, ведь её тело и так успело замёрзнуть от ветра, проносившегося мимо них.
Парень без слов снял с себя пиджак, стоящий несколько тысяч галеонов, и накинул его на хрупкие плечи Гермионы, которая вновь вздрогнула от столь странной близости, бывшей не только физической, но и духовной.
Грейнджер, неожиданно для себя, приблизилась к Малфою, положив голову ему на плечо. Драко прикрыл глаза и понял...
Он всегда хочет быть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и жажда любви
RomanceЕму не суждено быть с ней. Ей не суждено быть с ним. Но может стоит попробовать?