Part 9

1.7K 69 9
                                    

  Оба молодых преподавателя проснулись вечером, ведь был выходной день, а значит, спешка была ни к чему.

  Малфой смотрел на Гермиону глазами, полными доброты и заботы. Он никогда так не засматривался на девушек, ведь за всю свою прожитую жизнь ни одна особа не смогла стать его музой, хотя многие стремились занять место под ручку с Драко, но ему это ни к чему, ведь именно сейчас с ним лежит та, чьё имя давно отбивалось в висках у парня.

-Всё хорошо? — осторожно решил задать вопрос Малфой, видя рассеянность своей возлюбленной.

-Нет, извини, Малфой, но я не могу тебе лгать, — с опущенной головой проговорила Гермиона, лицо которой было спрятано за волосами.

  Парень осторожно взял за подбородок Грейнджер и увидел слёзы вперемешку с тушью, растёкшуюся на красных щеках девушки.

-Ты жалеешь об этом? — с опаской спросил блондин, хотя на его лице ни один мускул не позволил себе дрогнуть. Месяца, а точнее годы аристократ носил эту маску безразличия, вот и сейчас он посмел себе надеть её.

-Не то, чтобы жалею, но это всё неправильно, понимаешь? — голос гриффиндорки немного вздрагивал, но она решила закончить свою мысль, словив секундное недоумение на лице Малфоя, — Драко, тебе не кажется странным, что мы, так сказать, знакомы всего месяц, даже немного меньше, а события набирают такой оборот? Всего лишь недавно я была по уши влюблена в Рона, а сейчас не могу жить без тебя? Все мои принципы пошли к мандрагорам из-за тебя! Всё, во что я верила, просто взяло и испарилось! А что будет, если Гарри узнает о нас с тобой? Он отвернётся от меня, — девушка призадумалась, — Все отвернутся от меня!

  Драко Малфой глубоко вздохнул, опрокинув голову назад, ведь слова Грейнджер были губительны для него, но он вновь не подал виду.

-Скажи мне, — парень взглянул на девушку. — Скажи мне, Гермиона, тебя так сильно волнует мнение окружающих? Так сильно волнует Поттер со своей нерадивой невесткой?

-Джинни - замечательная девушка, так что не смей про неё говорить!

-Джинни - это одна из  кучки отбросов семейства Уизли. Ни больше, ни меньше!

-Да что ты говоришь, ну и почему же ты так считаешь?

-Она предатель крови, это раз, ходит повсюду с Поттером, это два.

-Тогда и я вхожу в эту кучку отбросов? — с неким напряжением напрямую спросила Грейнджер, вспоминая своё происхождение.

-Нет, конечно, нет. Откуда такие мысли? — Малфой и сам на секунду запутался в своих словах, но вскоре понял, что ненависть к грязнокровкам и предателям рода не утихла, только Гермиона является неким исключением.

-Я грязнокровка, это раз, — начала передразнивать девушка парня, — дружу с Поттером, — фамилию своего друга она произнесла в точности также, как и Малфой, отчего немного скривилась.

-Гермиона, Мерлин тебя подери, что ты несёшь? — уже на взводе спросил Драко, пытаясь сохранять спокойствие.

-А ты что? Знаешь, убирайся прочь! Я тебя не хочу видеть! — яростно прокричала Грейнджер, и её спасение, что на эту комнату всегда были наложены Заглушающие Чары.

-Но, — начал только оправдываться Малфой, но Гермиона не дала ему это сделать, поэтому кинула в него его же вещи в лицо парню и выпроводила за дверь уже одетого, на что он лишь сказал:

-Ты моя, и этого не изменить.

Оба влюблённых разошлись, но надолго ли это?

После этого случая Малфой спокойно читал книгу, тем самым подготавливаясь к лекции, которую он должен будет ввести у старшеклассников на завтрашний день, совершенно не беспокоясь о Гермионе, ведь парень прекрасно знал, что им ещё предстоит встретится.

Грейнджер же сидела тихо на кровати, размышляя о том, что это был её первый раз. Она хмыкнула носом, пытаясь всё забыть, но его вены на руках, чёртова метка Пожирателя, серо-голубые глаза, платиновые волосы...

-Что же ты делаешь со мной, Малфой?

Вскоре прошло некоторое время, и девушка начала беспокоится ещё сильнее, ведь Уизли не было не видно и не слышно.

-Где его носит? — настороженно задала вопрос в пустоту магглорождённая.

Не долго думая, она оделась, как подобает учителю, и вышла в коридор, наполненный учениками, одни из которых просто гуляли, а другие злорадно усмехались своей новой идее по унижении младшекурсников.

Выйдя на школьный двор, Гермиона подбежала к воротам, но никого не увидела. Она почувствовала себя предателем, самым настоящим. Променять верных друзей на паренька, которого знала чуть меньше месяца. «Как же это всё неправильно!» — подумала про себя Грейнджер, отчего позволила нескольким слезинкам пробежаться по щекам, порозовевшим от холодного осеннего ветра, запутывающего её каштановые волосы.

Немного постояв на месте, новоиспечённый преподаватель пораскинула мозгами и приняла решение: перестать контактировать с Малфоем, из-за которого она может потерять самое дорогое в её жизни.

Драко Малфой и жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя