Чувство любви

2.1K 47 29
                                    

Это произошло внезапно на втором курсе. Драко увидел Гарри с этими мерзкими Уизли.
"Не трогайте её!"- пронеслось в голове у Малфоя,-" Я что, ревную?"- спросил сам себя Драко. Он никогда не чуствовал этого. Малфои всегда выберали своих жон внезапно, но никогда не влюблялись до них. " Может она... Да нет, бред какой-то!".
- Здравствуйте, дамы и господа! Я всем известный Злотопуст Локонс! Ваш герой! Ваша гордость,- мистер Локонс перевёл взгляд на Гарри,- О! Знаменитый Гарри Поттер! Провидите его ко мне!
Какой-то мужчина взял и потащил Гарри к мистеру Локонсу. Когда Гарри привели к "нашей знаменитости", то мистер Локонс взял Гарри род локоть и их сфотографировали вместе. Гарри это не нравилось, впрочем как и Драко.
" Ублюдок! Думает, что Гарри это нравится! Поттер только моя ничья больше!"- подумал Драко смотря с балкона на прекрасную Гарри и мерзкого Злотопуста Локонса,-  "О,Мерлин! Я влюбился!"- понял Драко, но не сказал этого в слух.
Гарри подарили набор книг Злотопуста Локонса и отпустили.
- Я вижу, что тебе это нравится! Только зашла в лавку и тут же навлекла на себя внимание!
- Знаешь что, Малфой? Я работала, как грёбаная служанка! Конечно я против, чтобы на меня обращали внимание!- выпалила Гарри не задумываясь.
- Хм, интересно... Я запомню твои слова!
Сзади послышался холодный голос.
- Не надо обзываться, Драко,- Люциус перевёл взгляд на Рона,- А это кто? Рыжий, веснусчитый.... В старых обносках... Неужели ещё один Уизли? А это как я пологаю Гарри Поттер... Драко много говорил и рассказывал о вас этим летом,- Люциус обратился к Драко,- Да, ты прав. Его глаза, такие же яркие, как свежая трава.
Драко покраснел. Совершенно не ожидая, что отец сдаст его с поличным. "Твою ж ..."
- Эм... Ч...Что?- "Мои глаза кому-то нравятся? Странно... И этот кто-то Малфой",- Гарри покраснела.
-  Эй, ребят! Пошлите!
- Ха! Кто это у нас здесь?- язвительно выдал Малфоц старший,- Неужели это Артур Уизли? Ха! Неужели вашу, итак низкую, зарплату понизили? Небось есть нечего?
- Прекратите!- громко и с заплаканными глазами сказала Гарри.
- Оу, ну что ты, милая? Не плач! Мы с дядечкой Уизли не будем ругаться! Правда?
- Да! Мы не будем ругаться, Гарри! Только не плачь, маленькая!
Люциус Малфой не любил, когда женщины, девушки плачут, а особенно Гарри. "Драко её так любит, а она даже не знает... Тем более Тёмный Лорд охотится на неё..."
- Х...хорошо.
Вот и отлично,- радостно сказали Уизли и Малфой гладя маленькое дитя по головке.
- Ладно уж, мы пойдём тогда, - Люциус оглядел всех присутствующих,-Увидимся на работе, Уизли,- как можно доброжелательно, попытался сказать он.
-Увидимся в школе, Потти!-вырвалось у Драко, хоть он и не хотел показывать того, что хочет увидеть эту девочку-которая-выжила. А вот Гарри понял тон Малфоя совершенно по другому...

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя