У каждого в жизни есть какието проблемы, которых невозможно решить. И Лиса неисключение. У бедной девочки начались проблемы уже в 10 лет.
Когда умерла её мать, отец начал пить, приходить очень поздно домой. Но девочка терпела и надеялась что всё измениться. Пока не наступил один день...
Было уже 23:15, маленький белый клубочек сидел на кровати и ждал своего отца, как и обычно. В дверь начал кто-то сильно стуч. Лиса сразу подумала что наконецто пришёл отец. Быстро побегла открывать дверь, но на пороге стоял не родной человек которого она так долго ждала, а его друг:
-- Лисёнок привет, где твой отец?
-- Я незнаю.. он сегодня походу задержится.- девочка опустила макушку и начала перебирать пальцами.
-- Ну тогда я завтра приду.- с улыбкой сказал он и вышел с квартиры.
Девочка закрыла за ним дверь и посмотрела на часы, которые висели на кухне. "Папочка где ты, почему тебя нету.."- подумала она. Быстро надев на себя голубую курточку она вышла из дому.
Лиса шла тёмными улицами, испугавшись каждого шороха. Ей было всёравно, она хотела найти его. Подходя к одной многоэтажке, посмотрела вверх и уведила очень знакомую фигуру. " Хм.. кто это можеть быть, такой знакомый".
И тут эта фигура падает.Спросите что Лиса чувствовала? Ничего. Просто перед её глазами всё становилось медленно. Никаких чувст. Она подошла к этому телу и посмотрела на него. Даже слеза не потекла. За этим всем наблюдал человек, который подошёл к ней.
-- Это кто?- спросил он. Лиса не поднимая глаза ответила.
-- Уже никто.- холодно сказала она.
-- Но почему тогда ты подошла к нему?
-- Потому что он был моим отцом?- также с холодом произнесла она.
-- И тебе даже не больно? Ты не хочешь плакать? Это же твой отец.- девочка перевела свой взгляд з трупа на него.
-- И что?- мужчина был в шоке от ответа, но она продолжила- В этом мире все когда то уйдут в другой мир.
-- Ты слишком мала чтобы так думать.
-- Вы просто недооцениваете людей, особенно таких как я. И вы незнаете что было со мной и этим человеком.- немного с искрой злости в глазах сказала Лиса.
-- Хм.. так может ты расскажешь?
-- Вам незачем это знать. Извините, но мне уже пора идти.- девочка розвернулась и хотела уже идти, но мужчина крикнул ей в спину.
-- Если тебе нужна будет моя помощь, то позвони мне.- он хочет дать ей номер, но Лиса так как стояла спиной так и стоит.
-- Ненужно, если вы мне понадобитесь я вас найду.- с этими словами она ушла.
Уж очень сильно понравилась ему эта девочка, её характер, безразличность и холодный взгляд в глазах. Этот мужчина был киллером. И он хотел бы иметь такую девочку как она, обучить её всему.
《Через 2 неделе》
Уже прошло 2 неделе и Лису забрали в детдом. Ей было глубоко всёравно куда забирают, зачем и так дальше. Она просто хотела спокойствие и другой жизни, совсем другой. И вот в один день пришёл тот самый мужчина который встретил её тогда. Он следил за ней целых 2 неделе и каждый день всё удивлялся и удивлялся. Какая она сильная девочка, умеет в свои 10 лет выживать и при этом не сорваться в психологическом плане.
《27.03.2006》
Девочка сидела на лавочке и смотрела в одну точку размышляя о своем.
-- Лиса, милая подойди сюда.- сказала женщина, лет 40. Она поднялась и подошла к ней.- Пошли к директору, тебя вызывають.
Блондинку взяли за руку и повели к кабинету. Шли они долго, потому что девочка не хотела никуда идти. Но всё же через несколько минут были там.
-- Лалиса Манобан?- спросил мужчина лет 50.
-- Да.- всё так же смотрела она на него.
-- Тебя хотят удочерить.
-- Харашо.
-- Так быстро?! И без всяких претензий?- удивленно спросил мужчина.
-- Мне уже нечего терять.
-- Очень странное решение, учитывая то что тебе 10 лет.
-- Извините если грубо ответила.
-- Ничего. Иди собирайся и жди на выходе.
Без лишних слов Лиса вышла от него. Пришла в свою комнату и начала собираться. Через 15 минут она ждала уже на выходе. Подъехала чёрная машина и остановилась.
-- Ты Лалиса Манобан?- грозо спросил один человек в чёрном.
-- Допустим.- так и похуестично ответила она.
-- Так да или нет?!
-- Я уже вам ответила.
-- Харашо тогда садись, мы тебя подвезем к твоёму новому дому.
Лиса без всяких вопрос села в машину и уехала.
"Вот моя новая жизнь.."- подумала она и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...