Глава 13

257 22 2
                                    

 Летний вечер. Время 22:34. На улицах Сеула практически никого не было. Всё же выходной как ни как. Кто-то в семейном кругу, смотрят телевизор; пара сидевшая в обнимку в своём доме; или же простые одинокие люди, который сейчас совсем одни с бокалом чего то спиртного. 

 В этот теплый вечер, Лалиса решила прогуляться одна, подумать обо всем. Сейчас ей сложно, очень сложно. Ей понравился человек с которым она не может быть рядом, никогда.. Работа у неё такая, он будет её самым слабым местом. У Лисы родней Тэ, только отец и всё. С одной стороны она не может подставить своего отца, а с другой она хочет нормальной жизни. Вот так гулять по ночным улицам, не думаю о том что тебе могут убить. Спать спокойно, потому что ты знаешь что у тебя не опасная работа. Просто жить как человек, а не это всё.

 Лиса остановилась около моста и посмотрела вниз. Её легкое, зеленное платье раскачивалось за ветром. Она была похожа на ангела, спустившийся с небес.. хах смешно в такой ситуации казать, что эта девушка " ангел ", но это было так.

 Как же я хочу просто улететь от всех. Хочу всё стереть и начать с чистого листа.. Боже скажи мне честно, это реально?.. Реально всё забыть и как в ни чём не бывало начать жить по другому?.. Правильно говоришь.. это нереально. Так может, просто закончить это раз и навсегда? Зачем мне мучиться и причинять людям боль? Я могу всё изменить, просто нужно сделать один шаг вперёд и улететь.. 

 Лалиса перелезла через ограждение и посмотрела вниз. И вот осталось совсем немного и она взлетит, далеко-далеко.. туда где никто  не причиняет боль. Она закрыла глаза и слышала как ветер ей напевал тихую песню, как будто звал её. " Меньше слов, больше дела " - последние мысли были у Манобан. И девушка отпускают то один пальчик, то второй..

-- Стоооой!!! - Лисы сердце сжалось, она узнает этот голос из тысячи других. Но девушка и не собиралась останавливаться, она давно уже решила что будет дальше. - Лалиса стой. Я тебя нашел..

-- Хах, Тэхён ты серьёзна сейчас? - девушка даже улыбнулась и открыла глаза, повернув свою голову к нему.

-- Да Лалиса и я хочу чтобы ты исполнила свое обещание! А потом можешь делать что хочешь.

-- Ну тогда рассказывай, это будет мой последний подарок для тебя.

-- Останься со мной..

-- Что? Тэхён я не поняла, что ты сейчас сказал?!

-- Останься со мной на всю жизнь.- Тэ посмотрел на меня, самым любящим, тёплым взглядом, которого я никогда не видела.

Меньше слов, больше делаМесто, где живут истории. Откройте их для себя