Я хотел её проучить. Мне самому было больно, а она ни в одном глазу. Я хочу чтобы она узнала как это, скучать по человеку которого не увидишь, или же когда она приходит к тебе во сне и ты даже там чувствуешь её запах.. Я просто не могу сам страдать.. Мне больно было слышать в тот вечер, что она не может быть со мной из-за какой-то там причине, не могу.. Мы бы могли всё это пережить вместе. Мы и переживем, просто нужно время.
-- Ну можно и так сказать. - я смотрел ей в глаза, но не мог прочитать в них ни слова. Она подняла свою голову и это уже не была моя Лиса. В моей Лалисы голубые как океан глаза, в которых так и хочется утонуть. А это были черные, словно ночь глаза в которых был туман. Это мне напомнило тот день как она издевалась над мужчиной, они были такие же.
-- Хорошо. - я немного не понял её ответа, поэтому переспросил. - Давай Тэхён забудем всё, ты меня использовал, я тебе " типа " поверила, на этом всё.
-- Хм, что-то мне не нравится твой тон. - ну реально, слишком подозрительным он был.
Девушка начала подходить к парню, а тот в свою очередь следил за каждым её шагом. Что-то тут было не чисто и он понял это по глазам. Но было интересно, что же она замыслила. Лиса подошла к нему и села на стол, раздвигая ноги. Тэ был немного в ахуе, не понимал её, что эта девка придумает. Она наклонялась к нему всё ближе и ближе. Их лица были в сантиметрах друг от друга. Лиса вдруг выдохнула ему в губы.
-- Ты уверен что это ты со мной играл? - Тэ был в недоумение. Про что она речь толкует?
-- В каком это смысле?
-- Скоро всё узнаешь. - её руки спустились ко мне на шею и темнота.
* * *
Я проснулся от лучей света, которые так и резали в глаза. Я не чувствовал ни рук ни ног, будто бы меня приковали. Изо всех сил я пытался открыть глаза, хотя бы один, но ничего не получалось. Я пытался по звукам и запаху определить где я нахожусь. Пахло сыростью и были слышны звуки капель, которые падали одна за другой. Я в подвале.. и даже знаю в каком. Это было Лисы убежище. Хм, она меня всё больше и больше заводит. Через некоторое мгновение я услышал стук каблуков. Да это моя малышка идет ко мне. Сам того не замечая начал улыбаться как придурок. У меня даже появились силы, чтобы посмотреть на неё и оо да, это была она. Как всегда шикарная. Господи, сидели бы мы в моем кабинете, я бы сразу набросился на неё. Я и тогда еле сдерживался, но сейчас так и хочется взять её и наказать. Ох, малая только я освобожусь, сладка тебе не будет. ( Вот как она была одета на этот раз )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...