Глава 19

213 16 3
                                    

 Он впился в мои губы,тем самым не давая мне что либо сказать или сделать. Я сопротивлялась как могла, но кого я обманываю, я хочу этого человека, всем телом и не хочу отталкивать его. Я ответила на поцелуй, почти что сразу же. Потянув его за волосы, услышала его сладкий стон, который был для меня словно музыка для ушей. Когда он понял, что я уже не сопротивляюсь, поднял мои бёдра и ещё сильнее прижал к стенке лифта. Я быстро обхватила своими ножками его талию, на что он ухмыльнулся.

-- Лиса..- промурлыкал он мне на ухо, прикусив мочку уха и продолжил дальше - Ты уверенна что ты этого хочешь? - его басистый голос дает мне больше энергии и я сразу ответила без колебаний.

-- Меньше слов, больше дела..- ему устраивал этот ответ.

 Своими руками он начал снимать с меня блузку, которая показывала белое кружевное, ему это походу понравилось, потому что он смотрел на мою грудь еще очень долго, пока я не подняла за его подбородок, намекая что у нас мало времени. Сразу же я начала оголять его прекрасный торс, проводя по его рельефу. Его язык блуждал по моим деснам, по хозяйски изучив каждый уголок моего рта. Он был настойчивый, жестким, все как я и люблю. Он начал расстёгивать мои джинсы, резким движением входя двумя пальцами. Я издала громкой стон.

-- Да Лиса, так то лучше - шепотом сказал он мне на ухо. Я закусила его нижнюю губу до крови, от боли и наслаждения он зарычал мне прямо в рот.

 Мы будто бы испытывали друг друга, кто кому приятней и больней сделает. Было такое чувство, что здесь закрылись два мазохиста, которые готовы были поубивать друг друга при этом давая удовольствия. Тэхён не останавливался на этом, после двух пальцев, он резко запихнул три, на что я еще больше застонала. 

-- Малыш, продолжай..- для него это было наслаждение, услышать её стоны которых он так долго ждал.

 Скользнув своими руками ниже его торса, быстрым движением я расстегнула его ремень, обхватив его член и массируя его верх вниз. Его стоны и рычание, будто бы слышны были везде, которые слетали с его губ. Лисе надоела эта игра в кошки мышки, она хотела просто почувствовать его в себе, поэтому все действия она взяла на себе. Тэ сразу же понял и снова взял её верх, освобождая свой орган от лишней одежды. Он вошёл в неё резко, на что Лиса вскрикнула и зажмурила глаза. Парень быстро начал целовать её шею, потом ключицы. Будто бы успокаивал её, что ещё немного и станет легче. Девушка расслабилась и закинула голову назад, наслаждаясь мгновением. Толчок за толчком, стон за стоном, эта пара была просто создана друг для друга. Они не хотели прекращать, потому что знали, потом они не смогут так блуждать и восхищаться своими телами. Пока была возможность Тэхён изучал каждый изгиб её тела, целовал каждую часть кожи где можно и нет. Это продолжалось очень долго, пока пара в поту просто не упала на пол, тяжело дыша.

Меньше слов, больше делаМесто, где живут истории. Откройте их для себя