-- Кто " она " ?
-- Сейчас увидишь.. - все друзья смотрели то на Розэ, то на Чимина, чтобы объяснил, что происходит. Но парень сам не знает. Поэтому все просто не обратили внимание, и продолжили дальше беседовать.
Как вдруг, дверь распахивается и выходят от туда пара. Стройная девушка, с длинными волосами и в горошек платье, держится за свое спутника под руку, который мило смотрит на неё обжигающим взглядом. Все как по команде развернулись к ним. Никто не ожидал увидеть её, да ещё с каким-то мужчиной. У всех просто отняло речь, никто не мог даже на секунду представить, что девушка, которая исчезла паре месяцев назад, вдруг объявились. Некоторые даже думали, что она умерла но не тут то было.
Пока все сидели в полнейшем ахуе, Розэ сорвалась с места, чтобы обнять пропавшую подругу. Лиса когда увидела её бегущую к ней, отпустила парня и направилась к невесте.
-- Ты прекрасная. - Лиса просто не могла отвести взгляд от неё, пока та не начала бить.
-- Ты где пропадала?! Я так волновалась. Почему за эти месяца я не знаю как ты? что ты? Лалиса Манобан я тебя ненавижу! - бедная невеста начала просто рыдать, сама этого не замечая. Лиса же сразу её крепко обняла и продолжила.
-- Тише, тише.. Я здесь и теперь никуда не денусь. А ну посмотри на меня. - девушка резко отодвинула от себя подруга и посмотрела ей в глаза. - От скажи ты невеста или какая-то девчонка? Не реви! У тебя свадьба, а не похороны.
-- Как мне не реветь, если подруга которая объявилась сейчас со мной. Лиса я так скучала.. И вообще почему у тебя такое шикарное платье.
-- Ты издеваешься или да? Посмотри на себя, дурочка ты моя, ты самая красивая в этом свете. Я даже не понимая как такой вообще можно быть? - девушки ещё долго бы говорили, но как бы свадьба, тем более гости начали перешептываться. Поэтому Розэ сказала всем продолжать, а эта троица вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...