《23:27》
В клубе было очень много людей, запах дорогого алкоголя, сигарет которые дурманит голову. Сотню красоток в мини юбках, парни и мужчины которые следят за каждым их движением. Этот мир секса и наркотиков. Здесь все забывают кто ты и кем вы являетесь.
В одной из VIP комнат сидит огромная компания, смеются, пьют, обсуждают. Это компания, которая включает семь самых богатых и знаменитых парней. К ним в постель готовая каждая девушка прыгнуть. Но двое из них уже заняты узами брака. Это Юнги с Джином.
У Джина очень простая история, после очередной пьянки он направился в кафе за кофе, ну и заодно проветриться. Когда он открыл дверь, он увидел самую прекрасную девушку на свете, Джису. Кароче говоря он влюбился в неё с первого взгляда и они через год поженились, и так они уже вместе три года, думают о ребёнке.
У Юнги чуть сложнее, потому что он полюбил свою лучшую подругу с детства и признался только когда они были уже в университете. Слава Богу это было взаимно и так они уже вместе два года.
Этим парам не мешало выйти с ребятами погулять, выпить. Остальные были гулящими парнями, ну кроме Хоси, он влюбился в одну девушку, которая тоже его любит, но он боится признаться..-- Хосок, когда ты уже ей признаешься?- спросила Дженни.
-- Не спрашивай, сам не знаю.. К ней липнит какой-то парень, а она вроде бы и не против..
-- Господи Хосок, пока ты будешь думать и гадать, она выйдет замуж и забьет на тебя болт.- не выдержал Юнги и крепко обнял свою жену.
-- Да ты прав Юнги, Хосок ты задумайся, тебе уже не 20 как раньше, тебе нужно семья.
-- Может вы и правы. Кароче давайте сегодня повеселимся и не будем думать о плохом.
-- Согласны!!!- и все подняли стаканы чтобы цокнутся. Люди пьяные танцуют. Как тут вдруг Намджун увидел какую то девушку с пепельными волосами. Она просто посмотрела в его сторону и очаровала всего лишь одним взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...